-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANELLA_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 773
Комментариев: 4234
Написано: 7523


Вглядитесь в эти лица....

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 08:57 + в цитатник


 После похорон мамы, разбирая ее бумаги, я обнаружила очень много старых фотографий. Целый  день я их разглядывала,  сортировала. Поплакала... погрустила. И подумалось мне : как здорово , что мамуля смогла сохранить эти старые фото. На них ее друзья, подруги и одноклассники. Кто-то погиб, уйдя на фронт. С кем-то потерялась связь с годами, а сейчас шанс на то что кто-то жив, так невелик! Вглядитесь в эти фото. Какие они красивые все! Счастливые! Влюбленные! Мечтающие о долгой прекрасной жизни.   А завтра была война....



                            4242027_Izobrajenie_001 (638x536, 23Kb)

Рубрики:  МОИ ВОСПОМИНАНИЯ/эта девочка - мама моя! довоенные фото.
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Мама_Лота   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 10:40 (ссылка)
Интересная фотография )))анимашки любовь
Ответить С цитатой В цитатник
sudarynya   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 11:13 (ссылка)
Жизнь есть жизнь и прекрасно, что фото запечатлевает все её мгновения. Я тоже берегу все старые фотографии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 06:55ссылка
Приятно что понравилось. Опубликуйте и свои. Будет интересно посмотреть. Спасибо.
Роза_Щупак   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 13:08 (ссылка)
Я думаю о том,чтоб старые фотографии наших предков были интересны нашим потомкам. Вы-молодец! Я восхищаюсь Вами уже неоднократно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 06:58ссылка
Дорогая Роза, спасибо Вам большое за ваше внимание и добрые слова! Я люблю старые фото. У меня их много. Вдруг кто-то своих родных узнает..
ВалСав   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 13:21 (ссылка)
Хорошее дело Вы затеяли- рассказать о наших родителях, о том далёком времени, трудном, но прекрасном!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 07:00ссылка
Жаль что очень мало знаю. Не любили они рассказывать о своей жизни. Но хочу попробовать кое что вспомнить. Спасибо за ваше внимание и добрые слова.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 07:35ссылка
Успехов в исторических исследованиях!
Копушка   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 19:53 (ссылка)
ANELLA_60, спасибо. Я люблю рассматривать старые фото. В них дыхание нас, нашего прошлого. Тоже могу поплакать о прошлом. Я присматриваюсь к себе маленькой. Тогда мама с папой были совсем молоды и счастливы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 13:57ссылка
Мне приятно что Вам понравилось. Я тоже часто пересматриваю альбомы со старыми фото. Часто мы это делаем с внучкой. Хочу чтобы она знала и помнила своих родных. Хорошей Вам недели.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку