-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANELLA_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 773
Комментариев: 4234
Написано: 7523


продолжение Коканд.

Суббота, 11 Июня 2011 г. 12:25 + в цитатник

И поэтому, когда я сама начала работать с детьми ,все то хорошее что я получила от своих  учителей я отдавала детям,,даже не знания, а отношение к ним,  друг к другу. Старалась развить в них чувство доброты и терпимости,понимания и сочувствия.

Учиться было легко, а школьная жизнь протекала очень даже весело! То мы готовили КВН - он как раз вошел в моду! Наша команда называлась " Диван Мудрецов"  В ней конечно были одни мальчишки,а уж девчонки на подтанцовке, как сейчас бы сказали.Наша команда среди школ занимала первые места. Вот такие мы все были талантливые!! Праздники отмечали всем классом у кого-нибудь дома. Немного складывались а в основном мамы готовили столы и разносолы.Вот тогда я и узнала, что такое азиатская кухня. Класс был многонациональный и узбеки и таджики, татары крымские и татары Бухарские ( до сих пор не понимаю разницы ) евреи,  армяне, греки, русские.Но никто никогда не вспоминал об этом. В голову даже не приходило!Мы были просто один дружный 10 а!

И вот мамочки готовили  самые вкусные национальные блюда.В основном все жили в своих домах. Огромные дворы увитые виноградом,  засажены фруктовыми деревьями.Много свободного места,

прохладно и чисто.И выпускной наш проходил в доме у Володи Саркисяна . Были и родители и все учителя, столы ломились от всяких вкусностей, было и вино и шампанское. Я сейчас осознаю как это правильно, когда и школа и родители,и ученики - одна большая дружная семья!

Обещала написать о своей поездке на хлопок. Пришло время этой поездке. Все учителя меня отговаривали убеждали не ездить. Но мне же было интересно! Запасясь матрацами одеялами подушками и всеми другими нужными вещами, взгромоздясь с этим скрабом в кузов грузовой машины , мы едим в кишлак - это так назывались деревни. Колхоз , поселил нас в клубе.Мальчишки внизу- что-то вроде фойе. Девочки наверху, в нескольких комнатах.Шум гам смех. Весело!. Утром подъем - на работу. Выясняется :  туалет на улице.Вода ледяная.

Серия сообщений "Город юности моей - КОКАНД":
Часть 1 - ....теснят воспоминанья мой покой.
Часть 2 - о Коканде продолжение.
Часть 3 - продолжение Коканд.
Часть 4 - Без заголовка

Рубрики:  МОИ ВОСПОМИНАНИЯ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ВалСав   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 15:44 (ссылка)
А в каком году Вы закончили школу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:35ссылка
Школу закончила в Коканде 1968г.
простоУля   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 20:26 (ссылка)
здорово как все было,прям как будто сама переживаю все это.
Ответить С цитатой В цитатник
Копушка   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 10:15 (ссылка)
О Коканде мне рассказывала бабушка моего первого мужа. Интересный и очень добрый человек. Жила там еще до революции. В Коканде жили добрейшей души люди. И Вы в том числе.
бу (700x560, 195Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ANELLA_60   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 07:39 (ссылка)
Это было так давно.. Столько произошло событий... А тогда там действительно жили замечательные люди!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку