-неизвестно

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anele1234

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 176
Комментариев: 28
Написано: 242


Главное улыбайся и просто будь!

Вторник, 07 Июня 2016 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina47 Главное улыбайся и просто будь!

Мне всё равно, какой Ты в глазах подруг,
И наплевать, что Меня в Твоей жизни чуть..
Если все мысли Мои проговаривать вслух,
Скажут: сошла с ума… ну и пусть, не суть…

Главное, что Ты есть, и Не важно где,
Просто будь счастлив и улыбайся..
Я красною нитью прошлась по Твоей судьбе,
Как бы Ты Не захотел - Не забыть Меня!!!…

И потому: то часто, то пропадал..
И по кусочку души забирал каждый раз..
И ледяным осколочком возвращал..
Только шальное лето хранило нас...

Мне всё равно, какой Ты в глазах чужих,
И наплевать, что Меня в Твоей жизни чуть..
Я научилась ценить настоящий миг..
Главное улыбайся и просто будь!.......

инет
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку