-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Androsha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 65
Комментариев: 112
Написано: 488


фантазии на тему...

Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:59 + в цитатник
в конце дня, лежа дома и глядя в потолок, пригрезилось мне...
ты сидишь на берегу моря, а может океана. точно, океана. тебе хорошо. ты слегка опьянен хорошим коньяком и свежестью океана. и ты сидишь прямо у воды, на влажных камушках, наверное даже в костюме. солнце нет. а оно и не нужно здесь. это северное море. и свинцовое небо, резко переходящее в волнующееся море, и покатывающиеся барашки волн будоражат твои чувства. и вокруг ни души. только чайкти покрикивая , нарушают эту идиллию, дополняя картину. и ты опускаешься на спину, подкладывая руки под голову и чувствуешь каждый камушек под собой каждой клеткой тела. и смотришь, смотришь в высокое манящее небо. не просто понимаешь, а прочувствуешь всем телом, как ТЕБЕ...СЕЙЧАС...ЗДЕСЬ...ХОРОШО....))))



P.s. "если в сессии завис
хочется в жизни нового
сделай дело и гордись
выбери депутата толкового"
вот оно где...

Мнастя_Борк   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
Андрюша снова стал писать на ЛиРу!

А я сначала представила ночь и море. А потом оказалось, что это день.

Кстати, насколько я понимаю, это слоган ЛДПР. Я в газете читала.
Ответить С цитатой В цитатник
Androsha   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
Мнастя_Борк, ночь тоже хорошо, но немного не то)))
а этот слоган я увидел в метро как предвыборная агитация ЦИК. и так он мне врезался в голову)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку