-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Androns_999

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2004
Записей: 1341
Комментариев: 12219
Написано: 12529


сегодняшний INCIDENT...

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 18:10 + в цитатник
итог:
И как-то мне так стыдно и грустно стало. За то что есЧе раз не вклеил тому страшному мужчине, за то, что до сих пор ведусь на провокации дебилов, за то, что на дворе грязная зима без снега, за то, что мне никогда не всунуть Монике Беллучи, за то, что я не умею убеждать людей тремя словами и у меня пока нет платиновой VISACARD, а Курт Кобейн не споёт новых песен и пидарасы по-прежнему будут править миром.
з.ы.Предпочитаю извиняться после того, как дал в пятак. А тут ни туда, ни сюда.
Блять, такой осадок остался, прямо пиздец как мучает.

Эльза_Штельмах   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 18:50 (ссылка)
нда..хуже не бувает..когда дело не закончено..мож догнать и поддать??
Ответить С цитатой В цитатник
Androns_999   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:10 (ссылка)
Эльза_Штельмах,ну вот я итак мучаюсь,как человека жалка и какой я скатина
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 00:05 (ссылка)
А зачем извиняться?

Никогда этим не занимался.

Как мне кажется, если ты бьешь человека, то ты уже не этот "раздолбанный" интеллигент. Такое же быдло, как и мы все. Такой же, как все люди, которые живут на этой дохлой планете. Под каким то номером. Сразу вспоминается фильм "Остров". Короче говоря, врезал, плюнул, хмыкнул и пошел по своим делам. Еще чего, извиняться... А если жалко, ну, тогда уж можно просто пинка дать, да так, чтобы сапог/ботинок/кроссовок всадить поглубже в задницу, дабы запомнил тебя надолго.

А Белуччи, да нах она нужна? На свете есть много красивых девок. Им можно всадить еще лучше, чем этой Монике.
Ответить С цитатой В цитатник
Androns_999   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 08:05 (ссылка)
Seregacom,ну дружок в 17 лет я тоже был максималистом(уж буть уверен)похлеще тебя...
Неуверенность в себе и юношеская злость порождала комплексы, с которыми я боролся, причиняя боль кому-то, иногда себе. Шло время, мой мир менялся. Наступала переоценка ценностей, стабильно раз в пять лет...хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Milaoka   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 08:46 (ссылка)
а за что вклеел?
Ответить С цитатой В цитатник
Androns_999   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 09:48 (ссылка)
Milaoka,Ну в общем долгая история,житейская...
Эээ как бы, чтоб поняли то...
Вокруг столько людей, для которых хороший понт дороже денег. Людей, которые хорошо выглядят, читают "правильные" книги, носят дорогие вещи, используют в повседневной жизни слова, которые я никогда не слышал, но не способных на что-то простое, нужное, настоящее. Например, заботиться о своём ближнем. Они беспардонно влезают в чужую жизнь, не задумываясь о последствиях и являются подтверждением того, что ты ставил не на того человека. Хочется всех отпиздить - это такой железный и последний аргумент. Но понимаю, что затея эта бесперспективна, меня на всех не хватит.
з.ы.в общем выразил вот таким диким образом свою пазицию...а проще говоря заступился за друга(или подругу эт кто как хочет так и пускай поймет)
Ответить С цитатой В цитатник
Milaoka   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 10:04 (ссылка)
молодец, правильно сделал
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 10:44 (ссылка)
Исходное сообщение Androns_999
Seregacom, ну дружок в 17 лет я тоже был максималистом(уж буть уверен)похлеще тебя...
Неуверенность в себе и юношеская злость порождала комплексы, с которыми я боролся, причиняя боль кому-то, иногда себе. Шло время, мой мир менялся. Наступала переоценка ценностей, стабильно раз в пять лет...хе-хе


Я уверен, что вы были в 17 лет самым крутым у себя в районе. :) Что же тут такого необычного. Конечно, каждый может ткнуть на возраст.

То, что у вас духовный мир довольно сильно развит, также, как и реальный. Я понимаю, что вам туго пришлось в детстве. Что же тут не понятного.

Удачи вам в просмотре.
Ответить С цитатой В цитатник
Milaoka   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 10:54 (ссылка)
я вот в налоговой инспекции дверь чуть ногой не высадила
замначальницы нагло давила своими железными челюстями, слов у меня не хватило, вышибла дверь и ушла
правда еще записала на диктофон наш разговор, если что отдам в прокуратуру плёнку, там её с удовольствием примут
Ответить С цитатой В цитатник
Androns_999   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:03 (ссылка)
Milaoka,Ого вы отважная леди!...я в такие игры с государством не играю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Milaoka   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:09 (ссылка)
как со мной , так и я с ними
они госслужащие, и не имеют права давить.
на днях звонил начальник налоговой, теперь предлагает придти на совещение на тему "Взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами". Что за мода стала названивать и приглашать на беседы. Все в письменном виде пожалуйста. Уже не знают, что творят
Ответить С цитатой В цитатник
Androns_999   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:24 (ссылка)
Milaoka,)))Вы бесподобны!...
у нас налоговиков "чтуть" и "уважают" до трепета в коленках...ибо можно вмиг лешиться всего "ну что нажито не посильным трудом")))
Ответить С цитатой В цитатник
Milaoka   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:27 (ссылка)
мы все люди
будут знать реакцию
я добросовестный налогоплательщик, но на шею сесть не позволю
Ответить С цитатой В цитатник
Milaoka   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:29 (ссылка)
они те же люди и те же подчиненные
могут махом лишится своих должностей
Ответить С цитатой В цитатник
Androns_999   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:34 (ссылка)
Milaoka,оно то да, конечно!
Но разница коллега в том ,что в нашем маленьком провинциальном городке быть добросовестным налогоплательщиком ну просто не реально...вот хоть трести!
з.ы.отсуда эти наши и судораги,а ихние произвол и всевластие!
Ответить С цитатой В цитатник
Androns_999   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:42 (ссылка)
Исходное сообщение Milaoka
они те же люди и те же подчиненные
могут махом лишится своих должностей
ага это у вас...у нас круговая порука,землячество и прочие "блага цивилицации"...кто его к примеру выгонит, когда он за этот пост сполна заплатил и еще вручил рекомендации к примеру от мэра города!?
Ответить С цитатой В цитатник
Milaoka   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:55 (ссылка)
учет ведется в рамках законодательства. Очень даже реально. Что все повязаны, так это тоже фикция. Грызня между собой у них хорошая. И уже добивались того, что увольняли чиновников. Опять же законными методами.
и в суд я могу подать не налоговую инспекцию, а на конкретное лицо, очень боятся.
а дети есть и у них.
На каждое действие есть противодействие. Жертвой быть не собираюсь. И терять особо нечего, кроме своей совести.
Ответить С цитатой В цитатник
Androns_999   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 09:16 (ссылка)
Milaoka,ну что сказать более чем аргументированно,тронут вашим отношением к делу!...наверное так оно и есть все на самом деле!Но:
У меня скромненький бизнес и это все что у меня есть...более того за моими плечами находятся несколько подчененных,которые имеют семьи, детей...некоторые дохаживают своих пристарелых родителей...около 10 лет мы вместе работаем...стали одной целой семьей и они для меня все!...ладно я,а как они...куда они пойдут есле что?
В общем и целом предпочитаю к стыду своему не ввязываться в подобного рода мероприятие!
з.ы.а вам желаю удачи...может быть вот такие как вы люди в бующем изменят наконецтоки этот ченовничий безпридел!
Ответить С цитатой В цитатник
Milaoka   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 09:42 (ссылка)
нет, ну как понять не ввязываюсь?). Я тоже сама на рожон не лезу. Лезут они. Организации Чп проверяют постоянно и не только налоговая. и проверяют достаточно часто. Бухучет веду сама и стараюсь , чтобы всё было в порядке. Конечно с нашим законодательством всё от и до не соблюдешь, но стараемся. Обходимся без взяток. Сейчас в налоговые органы поступило указание увеличить собираемость налога по НДС. И начались вызовы в налоговую на приватные беседы бухгалтеров директоров не крупных холдингов, а таких мелких фирм как мы с вами, которые в случае чего можно запугать надавать. я НДС плачу немало, но мне они сообщили, что это копейки, и я должна за этот год подать уточненные декларации с большим НДС, если я его не подниму, то значит выездная проверка с силовыми структурами и т.д. И чего она там только мне не наговорила.
Ответить С цитатой В цитатник
Milaoka   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 09:45 (ссылка)
получается , что я себе подделать документы должна, чтобы им заплатить бешенный НДС.
Они за меня всё рассчитали уже, мою накрутку прибыль и т.д. Может еще за меня и поработают?
Ответить С цитатой В цитатник
Milaoka   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 09:49 (ссылка)
на моём опыте если отпор не давать на шею садятся
вот такая жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Androns_999   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 08:13 (ссылка)
Milaoka,что сказать ВСЕ ТАК К СОЖАЛЕНИЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку