-Рубрики

 -Я - фотограф

коврик "Морская звезда"
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andromeda60

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 4389
Комментариев: 299
Написано: 4997


Без заголовка

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 00:15 + в цитатник

Не вижу принцев я вокруг. 
Трагично вглядываюсь в лица. 
Ты только встреться мне, мой друг, 
А там тебе уже не смыться! 

Сидеть и ждать – тоска и жуть. 
Я поступлю совсем иначе: 
Я объявленье напишу, 
И сам, как миленький, прискачешь! 

Приступим, что ж… «Я молода…» 
(Душой! А что важнее в мире?) 
«Модельной внешности…» 
(Да-да, модели Т-34) 

«Зелено-серый цвет у глаз…» 
(но только ооочень, ооочень темный) 
«А грудь и бедра – просто класс!» 
(Ведь «класс» - синонимы с «объемный»?) 

«Красива, а еще умна.» 
(Конечно. Я училась в школе) 
«Я не курю, не пью вина». 
(«Вина» ж пишу, не «алкоголя») 

«Квартира есть». 
(«Своя»? - Своя, но не совсем: снимаю). 
«Еще хожу я в фитнес-зал...» 
(И по утрам там убираю) 

Дружу с соседями давно…» 
(Перечить, гады, мне не смеют) 
«Люблю готовить, очень!» 
(Но!... «люблю» - не значит, что умею) 

Да, не скромна! И что дурного? 
Но разве соврала хоть слово?

Рубрики:  Любимые стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку