-Рубрики

 -Я - фотограф

коврик "Морская звезда"
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andromeda60

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 4389
Комментариев: 299
Написано: 4997


Пицца.

Суббота, 08 Октября 2011 г. 02:36 + в цитатник

 





Хотите поделюсь самым потрясающим рецептом пиццы?

пицца, тесто, начинка, кулинария, рецепты




Пиццу мой муж не просто любит, он её ОБОЖАЕТ. При слове "пицца" начинает трястись, ронять слюну и вилять хвостом.
Готовить, естественно, я её не умела. Ну как не умела… Просто тесто не получалось! Покупали в магазине замороженную... Фу! Гадость! Основа для пиццы – тоже не то… Хочется свою вкусняшку!
Короче, перепробовали всё, что есть: все рецепты, но они, то какие-то экзотические были, то результат не тот, что хотелось бы… И вот наконец-таки я НАШЛА!!! Мне попался нормальный рецепт.

Читать статью

 

 

 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
Метки:  

Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку