-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в android1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 12


Ну вот наконец открыл сезон

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:26 + в цитатник
Да уж, пишу только теперь, а сезон открыл в субботу, но ничего воспоминания ещё свежи:) Начну издалека...
В пятницу как обычно встал в 7.00, на работу. Настроение отличное (пятница - это святой день:) Потусовался на работе, поехал в универ - потусовался там до 7-и вечера. После чего поехал в другой универ (МГУ) за девушкой, которая ждала меня с огромной радостью и сумкой со сноубордом за плечами:)

Пока тусовались и слушали музыку в столичных пробках наступил поздний в общем-то вечер. Ко мне домой доехали тока в 10.

Опущу дальнейшие нудные описания нашего время припровождения и перейду сразу к 11.30, когда мы, наконец, собрались поехать в Волен.

В итоге мы начали кататься только в 12.30...Дааа, было весело. Я обожаю кататься, но начало сезона всегда немного напрягает. Не знаешь, на скока за год разучился кататься, ощущаются некоторые страхи по поводу того, что с непривычки навернёшся, но...Но всё это быстро проходит и начинаешь получать огромное удовольствие от того, что наконец катаешься( хотя и не в горах), и что дождался таки снега:)

В этот раз очень порадовала меня моя половинка - показала уровень катания на своей новой крутой доске Burton:)
 (524x699, 91Kb)
 (700x525, 82Kb)
В общем, в этом году она задаст мне жару - это точно:)
PB242026 (700x525, 67Kb)
 (700x525, 88Kb)
 (700x525, 58Kb)
Себя не фоткал, так как доставать фотик было оч долго и неохота было давать девушке, чтоб она фоткала, потом опять убирать к себе:)

Вобщем откатали мы до 4 часов утра субботы. Это была жесть. Девушке дико понравилось и она хотела кататься ещё, но я спал на ходу. Даже не хочу пугать читателя рассказами о том, как возвращались обратно (девушка ради собственной безопасности периодически щипала меня):)))

Дома были в 6 утра. Ужасно уставшие и сонные, но очень довольные собой:)

Выходные начались активно!

Понравилось: 14 пользователям

Stupid0   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Круть! Поздравляю с открытием! Дико порадовала тема тусы на работе и в инсте и нудного время препровождения и спячки на склоне...
Ответить С цитатой В цитатник
Ч_ширская   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:56 (ссылка)
Аааа! Я тоже хочу научиться кататься!!! =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку