-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrileo_008

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 25
Комментариев: 42
Написано: 158


Ну...уж если сказать нечего, надо написа....ать!

Суббота, 24 Мая 2008 г. 00:40 + в цитатник
Что сказал, сам не пойму. А ведь что-то сказать надо...Может, мне очки снять? Или усы сбрить? Может тогда кто-то что-то заметит? Но это не факт. Собственно, факт мне не нужен. Мне просто надоела моя аватарка! Что бы мне выбрать? Я люблю кошек!!! Люди добрые...помогите!!!
 (500x356, 51Kb)

Ioanna_Morozova   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 03:06 (ссылка)
А почему Вы любите кошек? Или - за что?
25364349_26542046_milashka[1] (600x600, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrileo_008   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:53 (ссылка)
Не знаю... но они меня точно любят!
Ответить С цитатой В цитатник
CHE_rtenoK   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 23:01 (ссылка)
Кхм.. А я вапще испугалась.. ДУмаю хто ито мне обрадовался так))) А глянула в днев - и поняла куда вы подевались.. я ведь вас тож потеряла))))))
Ох.. так ставьте картинку которая вам по душе и всё))))))
А у меня ещё и не безлим.. поэтому я тут ооооч редко..
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Another   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:02 (ссылка)
Ну, Вы можете подрисовать себе что-то кошачье на уже существующей аватарке и сделать ее поконтрастней. Как на картинке, которую выложила Ioanna_Morozova. И на существующей аватарке было бы неплохо обрезать обои справа - их очень много... Это если нет стремления сменить аватарку на принципиально новую... Вообщем, дело Ваше)
Тут присоединюсь к словам CHE_rtenoK - картинка должна просто нравиться Вам)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку