-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andrianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 5609
Комментариев: 95
Написано: 5750


Скажи мне что-нибудь хорошее...

Среда, 19 Августа 2020 г. 15:59 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina47

Ты скажи что-нибудь хорошее,мне тихонечко , для души.
Хмуро-серая грусть-горошина,где-то в сердце моем лежит.
И который день все не ладится ,тихий дождь все идет идет...
И глаза мои улыбаются,только как-то наоборот...

Ты скажи что-нибудь хорошее,просто так, ни о чем, шутя...
Нереальное, невозможное .Можешь сделать такой пустяк?
Среди моря проблем безбрежного ты скажи мне, что все пройдет...
И от капли тепла и нежности одиночества тает лед...

Вопреки и уму, и разуму,всем сомнениям вопреки...
Я слезу эту несуразную,улыбаясь, смахну со щеки...
Ты скажи что-нибудь хорошее,грусть, как дождь надо мной висит...
Просто ласково и осторожно от меня ты меня спаси...


Дарья Яшенко

D1opY.gif
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку