-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrey_Severin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2008
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 35


Одиночество и боль

Среда, 16 Июля 2008 г. 13:37 + в цитатник
В колонках играет - Marilyn Manson- If I Was Your Vampire

Я люблю, безумно люблю и ненавижу одиночество. Я так привык к нему, что не представляю себя без его обьятий. И все же.. не смог бы быть один долго. Наверное, правда говорят - всё хорошо в меру...
А еще я люблю боль. Это плохо? Не хочу причинять боль тому, кто её не заслужил. Себе? Да.. это мазохизм. Могу причинить боль физическую.. ради наслаждения. Тебе, мой друг, лишь тебе... с недавних пор. О ком я говорю поймёт.. Что со мной? Ведь мне нравится. Нравится отвечать на боль и чувствовать её прикосновение от тебя. Жаль, что это кончилось. Потому что меня теперь ломает. Я наркоман. Нужен способ вылечиться. Если не боль от тебя, то...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку