-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrey_Severin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2008
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 35


На пороге со смертью

Вторник, 15 Июля 2008 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - Cradle Of Filth - No Time To Cry

Я обнимал тебя и всполохи черных огней
смыкали веки, пока мы бритвой резали вены.
Жизнь насмехалась над нами, мы - теперь
своей кровью рисуем улыбки на стенах.

Давно.. НО в этой жизни, я еще писал такие вещи. Писал исключительно! такие вещи. Боже, так хочу снова писать о человеческих эмоциях и боли, а не ту холодную отрешённость и безразличие в людях с одной стороны, и не ту агрессию и нападки на человеческое стадо с другой, как пишу сейчас. Ведь я люблю людей. И стараюсь... научиться прощать просто так, потому что это хорошо, не держать зла на ближних и нести тепло и свет. Я не святой. Я не ангел, хоть и зовусь Enkeli. Я всего лишь - хочу быть добрее.
Но... падаю. Ибо, говоря строчками из одного стиха:
С жизни занавес сорван -
Наслаждайтесь болью и пороком!
Не возвысится тот, кто не упав,
Решил одним прыжком подняться к Богу.

Символично? Не отведав грязи, не узнаешь чистоты. Не познав добра, не узнаешь зла.. продолжать можно бесконечно. Вот я и падаю.. кто со мной? Не герой.. но будет дороже всех.. мне дороже. А на остальных плевать, простите. Именно поэтому мне дороги друзья. Это люди, что поделят со мной мой мрак, наполнив его светом.
Возвращаясь к строчкам о смерти.. бритвой по венам. Почему это делал я? Почему ласкал холодом стали свой эпидермис? Ответ.. - иногда чувствовать физическую боль много проще духовной. Бегство от одной боли к другой. Кажется, что так будет легче. Есть НО - пытаясь забыть и делая порезы, мы оставляем шрамы. Эти рисунки нашей боли не дадут нам забыть о ней. И убегая от неё, мы поворачиваемся к ней спиной, встречая тут же её взглядом.. она вновь перед лицом.. эта боль.
Попытка забыть... Есть еще варианты? Быть может алкоголь? Действенно, но временно, а потому не выгодно. Если не хочешь спиться.
Мы отключаем разум,
мы заливаем горе морем,
чтобы на миг забыть всё разом
и затопить боль алкоголем.
Мой выбор - лицом к лицу, об стену головой, чтобы больней, чтобы понять все сразу и пережить. Не убегать, не поворачиваться спиной. Никогда нельзя бежать, никогда.
Я падаю... зачем назвался Ангелом? Так падать больнее. Чтож.. по заслугам да воздастся )... Это жизнь моя и выбор мой, значит буду жить. Ах, да.. мне нравится всё это.

По темной тропе,
под шепот листвы
Ангел бредёт...
сквозь мрачные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку