-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrey_Severin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2008
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 35


Дежавю*

Четверг, 10 Июля 2008 г. 23:40 + в цитатник
Вчера в моей жизни появился новый человек. Я стараюсь ко всем людям относиться по-дружески... Но этот человек относится к тем, о ком хочется сказать - Друг.
И я надеюсь..

* оно было. и не раз. душа выбрав свой земной путь видит лишь один вариант своего бытия во плоти. он единственно верный из сонма остальных. К нему душе.. вернеей уже человеку следует стремиться. Дежавю... это не сбой системы (Matrix), это знак, что ты на правильном пути. Потому что ты все это "уже где-то видел". Да, видел.. перед приходом в жизнь бренной плоти. На Землю.
Красивая версия. Она мне действительно нравится. И дарит эмоциональное спокойствие и веру в лучшее в моменты, когда у меня Дежавю.

sa1961   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 01:26 (ссылка)
Меня зовут Александр, живу в Москве, по профессии инженер.
Приветствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_Severin   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 01:54 (ссылка)
Спасибо! И я вас приветствую, Александр :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rioka_Lut   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 00:42 (ссылка)
интересная приписка. Хотя в принципе рассуждения о Дежа вю мне понятны
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_Severin   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:50 (ссылка)
понятны? почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку