-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrey_Kursov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 42
Написано: 77


Без заголовка

Четверг, 12 Марта 2009 г. 15:34 + в цитатник
Я вернулся...Я понял что мне надо завести инет друзей с которыми можно всех поделиться

Andrey_Kursov   обратиться по имени 12.03.2009 Четверг, 12 Марта 2009 г. 15:37 (ссылка)
Устал я...Учеба,учеба и ещё раз учеба...В школе траблы...Сегодня Фазер добился своего)))Болндинчику не завидую....Красава Фазер! Почему со мною никто не соглашается?Слава БК!Как только Найдётся повод серьёзный ребята знайте я с вами...Ждём 15 марта что бы норм вылить всё что я думаю!Спасибо ребятам которые идут со мною,лучше компании друзей на матче трудно что либо найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_Kursov   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 16:37 (ссылка)
Как же я устал...Знаешь,ты заставила посмотреть меня на мир по другому...После того как Появилась она,ты исчезла...Я был счастлив я попрощался навсегда со своею прошлою жизнью...Сможет ли она?Я испытал в жизни много хорошего и много плохого,но ничего лучше и хуже чем с нею,я не испытывал.Когда ты со мною добра,я даже ловлю себя на мысли что скучал по тебе... Нет...Всетаки кое что осталось...Я сначала пишу,а потом думаю!Вот я написал про боль,про любовь,но я понимаю что это не так!Самая большая радость?Да она была с нею...Надеюсь будет ещё лучше!Но самое страшное и больное ПРИЧИНИЛА МНЕ ТЫ!Но слишком много чувств я с тобою испытал...Я не могу определиться что ты!Награда или кара...А помнишь ты как я говорил,что люблю тебя?А помнишь ли ты как называл тебя всякими словами?
Ой чувствую то-ли ещё будет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку