Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:22
+ в цитатник
Ковбой Мальборо (или Человек Мальборо) – этакий эталон мужества, силы, уверенности в себе, отличный образ, гениальнейшая находка не менее гениального Лео Бернетта. Гуру маркетинга удалось сломать стереотип о сигаретах Мальборо как о женских сигаретах и сделать эту марку самой продаваемой в мире! А все этот ковбой, этот Мальборо. Образ сильного и независимого человека, как его называл сам Бернетт – “Самый мужественный тип мужчины ” так запал в души современников, что и пол века спустя большинство потребителей (да и не только) продукции Philip Morris ассоциируют ковбоя с марками тех самых небезызвестных сигарет. Хочешь быть крутым как Мальборо – кури Мальборо!
Хотя… Время меняет многое и крутыш Мальборо у современных здоровых людей воспринимается как просто хороший парень, который страдает от никотиновой зависимости. И что бы не делали табачные компании, курение постепенно выходит из моды, уступая место здоровому образу жизни. И оказывается, что независим и силен как раз тот, кто “не курит и не пьет”, а курильщики все больше воспринимаются обществом как больные люди.
Ну а что ковбой Мальборо? Его эра заканчивается, сигарета почти выкурена. И пепел от этой сигареты медленно падает вниз, на могилы крутых мужчин, воплощавших Ковбоя в рекламе - Уэйна Макларена, Дэвида Маклина и Дика Молота, умерших от рака легких…
Метки:
ковбой мальборо
philip morris
курение
Лео Бернетт
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-