Без заголовка |
|
Семья и родовой эгрегор. |
Хай, пипл. Вот вам инфа для размышлений. Читайте, радуетесь, огорчайтесь, познавайте.
Семья - это часть родового эгрегора, причем очень хитрая часть, т.к. семья противостоит родовому эгрегору. Что такое родовой эгрегор? У каждого из нас есть какие-то предки биологические - они и составляют эгрегор рода и каждый из нас формирует сам какую-то семью- ячейку, которая противостоит родовому эгрегору, хотя является его частью. Функция мужчины и женщины при зачатии: яйцеклетка является заводом по производству клеток, но только в этом заводе нет программы. И туда попадает генетический материал мужчины, который есть программа для этого завода. Яйцеклетка начинает производить организм, который сделан на базе генетического материала отца, а также есть какая-то информация, полученная от самой женщины. Ребенок может быть папин, а может быть мамин. Женщины и мужчины в социуме играют разные функции. Мужчину можно приравнять к памяти оперативной, а женщину к памяти постоянной. В любом случае папа присутствует, клонирования. При клонировании мы берем обычную клетку, засовываем ее в яйцеклетку и получаем точную копию того у кого взяли клетку. Мужчина- эксперимент природы, а женщина результат всех экспериментов, проделанных ранее. В норме у женщины присутствует половая клетка, от мужчины мы получаем генетический материал, который является раздумьем рода этого мужчины о том, как должен выглядеть потомок этого рода. Это некий чертеж, который этот самый род создал, это продолжение рода в будущем и отличается от того генетического материала, из которого построен мужчина. Он является текущим экземпляром рода, но род думает дальше.
Род- это эгрегор и этот эгрегор, себя продолжая в будущее, строит какие-то планы на будущее, думает также, как должен выглядеть следующий представитель рода и отсюда генетическое вещество получается - ДНК, которое несет эту информацию. Мужчина несет в себе всякие экспериментальные свойства, а женщина уже отработанные, стабильные для человечества. Отсюда получается так, что дети различаются по отцовской линии, т.к. то, что идет по материнской линии оно стандартное для человечества. К каждому из нас подходят по манипуре чакре два канала. Манипура чакра имеет два полюса: полюс + со стороны отца и полюс - со стороны матери, т.е. два подключения. Справа канал отца, слева канал матери. Существуют социумы, которые считают отцовскую информацию главной или наоборот материнскую. Соответственно, патриархальные, которые более активны, и матриархальные, которые более устойчивы. Это относится и к передаче наследства. Если по мужской линии - то патриархальный тип и наоборот.
Фамилия, если она дается по отцу - это означает наследование признаков отцовских, а когда по матери-то материнских. Фамилия-это констатация наличия каких-то признаков. Представьте себе умного человека, которого все всю жизнь зовут дураком - жизнь его будет несладкая. При двойной фамилии будет двойная модуляция. То, что женщина взяла или не взяла фамилию мужа- это с генетикой не связано. Но фамилия несет в себе признаки, а мы живем в мире, где любой объект является просто именем, информацией, и мы начинаем объект модулировать неким признаком. А фамилия несет в себе некий родовой признак. Например, Петров означает ребенок Петра (Петр- камень, т.е. признак твердости) и мы все время начинаем ребенка модулировать этим признаком. И фамилия начинает постоянно накладываться, хотя он мог унаследовать признаки не отца, а матери. Там где информация о нем представлена в виде имени знают, что Петров означает камень, хотя он сам может об этом не знать. И человек все время на себе испытывает эту модуляцию и как-то изменяется. Т.е. Фамилия дает человеку какие-то качества - как вы лодку назовете, так она и поплывет. Каждая модуляция оставляет на человеке какой-то след. Т.е. фамилия выдает модуляцию рода. Существует дальше индивидуальная модуляция- имя. Эта модуляция, которая накладывается на фамилию и придает индивидуальность. Имя раньше было констатацией факта - приходили жрецы и давали ребенку его настоящее имя. Эти имена являлись констатацией признаков предыдущих жизней. Жрецы смотрели, что из себя представляет этот человек, и давали истинное имя, хотя публично его называли каким-то другим именем.
Истинное имя определяет личную совокупность признаков. Также накладывает свою модуляцию род. У мальчиков больше активна правая сторона и на них сильнее действует род отца. А на девочек род матери. Если мальчик инь - то значит, на него сильнее действует род матери и наоборот. И соответственно у мальчиков - инь будет сильнее связь с матерью. А у девочек - янь - связь с отцом. Это еще несет в себе определенную информационную нагрузку рода. Если мы с вами пытаемся построить семью, то мы образовали через свадхистану связь, плюс к нам подходит канал рода на манипуре. При рождении ребенка мальчик закрепляется справа на свадхистане, девочка - слева. В результате возникает довольно сложное взаимодействие между семьями родителей. Об этих взаимодействиях мало кто когда-нибудь думал и мало кто пытался его просчитывать, но они есть и сильные. Новая семья начинает взаимодействовать с родовыми каналами. Жена начинает взаимодействовать с родовыми каналами мужа и наоборот. Возьмем для примера папу, маму и их сына. Дальше этот сын образовывает свою семью, рожает, например, дочку в союзе со своей супругой, у которой тоже есть папа и мама. Семьи эти разные и в каждой из них существует своя степень связи. Например, в первой из них папа с мамой любят друг друга, сильно притягиваются друг к другу. Если во второй семье папа с мамой не сильно любят друг друга, семья непрочная и при вот этом взаимодействии плюсы начинают отталкиваться, минусы притягиваться, возникают всяческие силы. Каждая семья, кроме того, представляет из себя эгрегор, структуру. В ней существует некая замкнутость и можно это рассматривать как мешок-вместилище энергии. Представьте себе, что наш мальчик из семьи, где мама с папой друг друга сильно любят, женился на девочке, где мама с папой в разводе. У мальчика в семейном эгрегоре энергии много, а у девочки мало. Энергия в итоге пойдет туда, где ее мало. В результате у девочки родители начинают сближаться, а у родителей мальчика возникают в семье проблемы. Поскольку это низкие частоты, то это может отражаться и на здоровье и на сексуальном влечении друг к другу.
Если между двумя семьями оказывается ребенок, а они начали отталкиваться, то у ребенка летит иммунитет. В одном варианте они могут замкнуться, друг друга полюбить и превратиться в одну большую семью, в другом начинают происходить какие-то биения. Например, в молодой семье жена висит у мужа слева, там же, где и материнский канал. В результате два инь начинают отталкиваться и мама с невесткой начинают ссориться. Когда мы говорим о семейной магии, то мы говорим об использовании заклинаний внутри семейных целей. И первый тип заклинаний - это те, которые семью стабилизируют. Но под семьей можно понимать что угодно? Можно понимать семью как продолжение рода, а можно как отдельную ячейку. Это от людей зависит мало, а зависит от того что это за род. Например, есть род каких-нибудь князей, и они передают титул по наследству. Что такое титул? Существует банда, в которой есть атаман. Если они захватывают территорию, то это будет уже государство, какая-то подшефная территория. Они будут называться в зависимости от территории (князь Галицкий), т.е. их род соединен с какой-то территорией и там будут их родовые корни. Т.е. это не просто эгрегор, а эгрегор закрепленный и род питается от этой территории.
Графы - это те, которые курируют определенную область. Т.е. тоже территория, но меньшего размера. Если княжество-это изначально государство замкнутое и автономное, то графство- это кусочек государства и они несамодостаточные, завязаны на область, но связаны с другими. У князя нет земляков. Он и есть эта земля. Бароны - это ребята, которым принадлежит замок, и они очень тесно связаны с этой небольшой областью. Дальше идут семьи купеческие, которые связаны с профессией и конкретной торговлей (например, сеном). Они связаны с конкретным видом деятельности, т.е. тоже этот эгрегор к чему-то привязан. Крестьянские семьи связаны просто с данной конкретной землей. Существуют роды, которые крепко на чем-то завязаны и это их держит. Такой род будет устойчив и все, кто к нему относятся, будут этим держаться, такой род будет навязывать человеку определенный тип поведения - князю Галицкому в рукав сморкаться нельзя. Человек будет воспитываться в определенных традициях рода и на нем оттиск этого рода будет сильный. А если молодые решили отделиться от родителей (не буду я больше королем Англии, женюсь я на прачке), то они основывают новый род и новую династию. Тогда над молодыми, которые отказались от традиций ничего не довлеет, они сами по себе. В одном случае семья будет находиться в жестких рамках, и идти в русле этого рода, в другом случае они будут сами по себе.
Структура порождает структуру, род, который просуществовал 300 лет, берет, в себя новую семью и делает ее гораздо прочнее (родители советами замучают, свободы никакой не будет). Человек ведет себя предписанным поведением, в коридоре, который ему отводит род, а род существовал 300 лет. Это значит, что он накопил в себе признаки тех людей, которые жили семейной жизнью, а те, которые не жили, там не оставили. И эта система мотиваций из рода будет эту семью держать и систему мотиваций из головы перешибет, т.к. эти связи идут по низкой частоте. Для обычных людей с Т.С. ниже анахаты, которые живут в мире существующем, эта низкая частота будет считываться как предписание. Каждый из них живет в условиях, которые для них являются абсолютной реальностью. Если мы говорим о магах, то Т.С. выше анахаты и этот человек думает и формирует сам свое поведение. В одном случае трамвай, в другом автобус Люди обычные идут по рельсам, если условия рода сильные, то семьи не разваливаются, т.к. там есть традиции.
Если усиливать влияние эгрегора рода, то семья будет крепче по низкой частоте там, где сексуальные влечения, здоровье и все это будет держать этих людей вместе. Если молодые решили отделиться, то они могут создать свой новый эгрегор и вложить свои какие-то условия, но тогда саму эту семью ничего держать не будет. ( Если всем молодоженам выдать квартиры, то они тут же все разбегутся). Если молодожены живут вместе с родителями, то они вместе борется против родителей и это их сильно объединяет. Как только они получают свободу, как сразу же начинают понимать свободу гораздо шире. Индивидуализм их толкает на поиски приключений, и эта семья рушится. То, что их держало - оно оказывается слабее. Чтобы вырваться из семьи надо поднятьТ.С. выше анахаты, а это люди, живущие собственным умом, и нижние частоты их уже сильно не держат. Дальше приобретает значение не то какая она, а что она сказала.
Если Т.С. ниже анахаты, то там все равно, что она думает, любит ли она меня в итоге, и все эти вопросы в итоге разрывают ту связь, которая есть. Семья представляет из себя ячейку для выращивания детей, это структура социума и она самому индивидууму не нужна. Пока он часть социума, едет по рельсам, живет в низкочастотных энергиях - он тяготеет к семье и с ним все хорошо. Как только у него начинают работать верхние энергии, как только он осознает себя как личность - он сразу начинает мыслить семью как насилие над собой и начинает рваться на волю (почему это я должен). Если уровень одинаковый - то оба рвутся на волю. Если уровень разный, то один в постель, другой на волю. Она говорит: я его люблю, он говорит: она мне не нужна, давай я поживу отдельно. Существует семья как некая социальная ячейка, которая позволяет бороться с социумом, противостоять невзгодам - экипаж одного танка. В этом случае нижние энергии не очень важны. Люди живут верхними энергиями - они просто вместе воюют. Так преодолевать всякие невзгоды и потрясения проще. Такая семья держится дружбой и уважением, люди друг другу доверяют, они понимают, что вместе проще. Такая семья будет жить, потому что они оба умные, хотя не испытывают огромных сексуальных эмоций. Это будет некое содружество. Для того чтобы это было, с головой надо дружить. Когда невестка начинает биться со свекровью - это низкочастотные энергии и голова там не присутствует, они имеют над головой власть в том случае, если Т.С. низко находится. В этом случае надо поднять Т.С. кому-нибудь и человек начнет жить головой, совершать осмысленные поступки и перестать управляться просто зарядом (два - отталкиваются), и тогда есть возможность преодолеть ненависть, можно как-то совершать продуманные действия.
Если пара собирается разбежаться, а мы хотим сохранить семью, то двигать Т.С. нужно вниз. Создать там сгусток энергии и Т.С. там будет удерживаться. Тогда они войдут в рамки рода, и род их будет держать, они перестанут непрерывно разводиться и начнут вести себя как люди. У каждого из нас есть 7 чакр и все время по этим чакрам идут взаимодействия, где бы у нас Т.С. не была, взаимодействия по низким частотам происходят. Чакры имеют диапазон. Если там есть ступенька, то энергии, чтобы захватить душу может не хватить и у пары не будет детей. Чтобы зачатие произошло - надо сонастраивать свадхистану. А к сексу имеет отношение муладхара. Люди могут не испытывать друг к другу никаких сексуальных эмоций, но детей иметь. Это связано с тем, что за детей отвечает свадхистана. А может быть наоборот. Если у этих людей сонастроить свадхистану, то у них может родиться ребенок, но это семью не сохранит, а просто создаст связь, которая материализуется. А сохранится семья, если их будет тянуть друг к другу. Притяжение связано с сексом, эмоциями, муладхарой. При сонастройке муладхары и свадхистаны мы меняем связи с родителями, т.к. могут произойти изменения в частотах манипуры. При этом может получиться, что они включатся в род, а может, что они образуют свой собственный, отсоединятся от семьи родителей. Эта сонастройка чакр происходит в каком-то диапазоне сама. Два человека, живущие вместе, они друг на друга настраиваются. Сонастройка происходит автоматически. В результате этого они могут приблизиться к семье родителей или отдалиться.
Что такое сонастройка? Чакрам означает круг, волчок, который крутится с определенной скоростью. Если с одинаковой, то чакры совпали. Если мы муладхару тормозим, то она превращается из красной в темно красную. Если разгоняем, то более оранжевой. И т.д. Если мы сонастраиваемся с чакрой и начинаем менять ее цвет, то мы ее, либо разгоняем, либо замедляем. При этом, настроившись на супругов, можно определить среднюю частоту для них, чтобы сонастройка не была слишком большой. Если мы настраиваем только одного, то это будут большие изменения в его организме. А чакры завязаны на органы. Муладхара - это структуры тела, ткань. Если мы тормозим муладхару, то все ткани двигаются в сторону более плотной - зубной эмали, которая самая плотная, а кровь густеет. Если разгоняем, то зубы сыпятся, а кости становятся хрупкими. Свадхистана - это мочеполовая система. Если замедляем, то меньше выделяется полового гормона, почки при замедлении выдают застой жидкости, отеки. Если ускоряем почки, то бегаем в туалет. При этом почки находятся в таком режиме, что из раствора начинает выпадать песок в осадок и там начинают формироваться камни, т.к. все твердые фракции не успевают. Почка работает на таких оборотах, когда все, что плотнее начинает выпадать в осадок. При средней скорости все это находится в растворах, но когда мы эти растворы начинаем разгонять по частоте, то все плотное выпадает в осадок. Таким образом, при ускорении у нас образуются камни, а при замедлении - отеки. При падении полового гормона у нас теряется всякий интерес к противоположному полу, а при ускорении другие эффекты, в том числе половой гормон активизирует агрессивность. Подростки агрессивны именно из-за избытка полового гормона, и люди начинают мало отличаться от собак. Секс превращается не просто в секс, а в агрессию. Если мужчина начинает на всех кидаться, значит, у него повышен уровень полового гормона. А если он тихий и бледный и ходит, оглядываясь- то количество гормона упало. Отсюда такой интересный вывод: если мужик идет по улице один и к нему пристанут, то он, скорее всего, сбежит. Если он идет с дамой, с сексуальным объектом, то он, скорее всего, ввяжется в драку. Т.е. надо учитывать, что при работе с чакрами может начать лететь организм. Мы хотели дать людям сексуальное влечение, а у них зубы посыпались.
Как мы будем с этим работать: мы создаем мыслеформы. Если у нас Т.С. выше анахаты, то мы можем создавать такие мыслеформы, какие будут вызывать изменения в объектах - это собственно и называется магией. Если надо изменить частоту чакры, то надо представить тот цвет, который есть и начинать этот цвет менять в нужную сторону. Или представить волчок, который крутится. Как определить с какой скоростью крутится волчок? Если собрать образ волчка и сонастроиться с чакрой, то мыслеформа начнет синхронизироваться с чакрой и можно увидеть, что он двигается с конкретной скоростью, которая соответствует частоте чакры этого человека, но только в нашей системе координат. Если другой представит это - у него получится другая скорость. Каждый маг живет в своей системе координат, со своей скоростью.
Тот, у кого Т.С. на вишудхе, живет с большей скоростью, чем тот, у кого Т.С. на анахате. Воздействие осуществляется путем создания мыслеформ, мы отождествляем текущее состояние и производим изменения. Если у человека муладхара сдвинута в сторону плотных тканей, то этот человек будет реагировать на более сильные воздействия. Если человека разогнать по муладхаре, то он будет более чувствителен. Если у мужчины весь секс протекает за 1 секунду, то такого человека надо по муладхаре тормозить. Если у дамы фригидность, то надо ее разгонять, увеличивать чувствительность. Существует диапазон сонастройки - когда люди находятся в этом диапазоне, то можно сказать, что они примерно друг другу подходят. Они должны попасть в определенный спектр. Южные люди быстрее северных, соответственно, при их стыковке могут возникнуть проблемы. Причем, они могут находиться в таком диапазоне, что там уже не отрегулируешь. Южные и северные отличаются тем, что на юге существуют больше растений и организм там работает по-другому. Но это не связано с мозгами, отличия идут на уровне организмов, на уровне сознаний капитального отличия нет. Если мы хотим, чтобы дети любили своих родителей, то регулировать надо манипуру. Любили - значит, связаны, а связь зависит от частоты. Т.е. нам надо сонастраивать манипуру детей с родителями, но при этом родители к детям - это свадхистана.
Отсюда любовь к родителям идет по нижней частоте манипуры. А манипура - это жизненная энергия, это первое кольцо силы, энергия, которую организм производит. Манипура работает в желтом диапазоне, а свадхистана в оранжевом. У маленьких детей больше работает второе энергетическое кольцо, они больше получают энергии от системы, которой в данном случае является семья. Они ловят эту энергию по второму энергетическому кольцу, которое идет через анахату. Они включены в эгрегор семьи через анахату и получают подпитку от эгрегора, поэтому, когда семья рушится, у детей летит иммунитет. А по мере того как ребенок вырастает, он становится автономным, отращивает собственную энергетику и у него любовь к родителям уменьшается, т.к. он выходит из этой полосы частот. У него манипура начинает крутиться на других оборотах и уходит в желто-зеленую область. И тогда его связь с родителями уменьшается. Когда у ребенка прошел цикл полового развития- то он уже сам готов создать семью, и становится автономной личностью и перестает их слушаться. Чтобы ребенка заставить слушаться - надо затормозить его манипуру. Манипура - это пищеварение. Если ее раскрутить, то все пищеварительные соки производятся более активно, повышается кислотность и возникают всякие гастриты, изжоги. Если тормозим, то вся система пищеварения тормозится и кишечник, как самый медленный, вообще перестает работать. Если ребенок не автономен и висит на своих родителях-то надо разгонять манипуру. Мы находимся в диапазоне от гастрита до полного запора и все эти факторы надо учитывать. Если мы хотим увеличить силу, связывающую молодую семью, то мы должны обоих молодоженов, там, где эгрегор рода подходит к ним в желтом диапазоне сонастраивать их с этим эгрегором. Человек при сильных физических нагрузках кричит: мама - чувствует связь.
Если у человека Т.С. между манипурой и свадхистаной - т.е. несозревший воин, то они будут агрессивными со страху и с перепугу. Воин всю жизнь борется со страхом, воин, поборовший страх, становится магом. Там они находятся в диапазоне страхов, и там присутствует агрессия. При нашем армейском воспитании мы человеку даем массу физической нагрузки, у него замедляется манипура, просыпается любовь к маме, и при этом он становится агрессивным, что и требуется от солдата, чтобы он как собака на всех кидался. Вся эта система физических нагрузок нужна для того, чтобы сделать человека агрессивным. При этом можно повышать его свадхистану, а можно просто давить манипуру.
Мы можем менять частоту чакр и, следовательно, мы можем воздействовать на пару, можем их как то синхронизировать друг с другом и таким образом решать некоторые проблемы семьи, путем изменения частот взаимодействий. Если мы людей сонастраиваем друг с другом, то мы усиливаем взаимодействие между ними. Например, если мама жалуется, что ее сын женился на очень плохой девочке, то нужно поменять частоты, при которых он связан с этой девушкой. А если у них есть ребенок, то это частота свадхистаны, если нет ребенка, то частота муладхары. Если поменять частоты, то они перестанут друг друга видеть и потеряют интерес. Если какая-то девушка хочет, чтобы конкретный юноша обратил на нее внимание, то надо сонастроить их муладхары. Таким образом, мы говорим о частотах, о каналах связи и ничего не говорим о чувствах. Любовь означает, произошло соединение или не произошло. Если им друг с другом хорошо- то это анахата, и вот тут возникает кольцо тантрическое, когда взаимодействие по муладхаре и анахате. Если замкнулся замок по анахате, то это уже будет некая идеальная пара, которые друг от друга будут получать сильные эмоциональные ощущения положительные. Т.е. их тянуть будет и по анахате. Если внизу +, а по анахате - т.е. анахата не синхронизирована, то, как только из постели вылезут, так они начнут друг на друга кидаться. Секс хороший, скандалы сильные. Скандал- это разрядка энергии на анахате, когда энергия там израсходована. После скандала они перестают друг друга видеть как объекты анахаты, и начинают друг друга видеть как объекты муладхары. Если причиной развода является, что они друг друга не понимают, это означает, что нижние энергии их не держат, они взаимодействуют поверху. Разные частоты вишудхи приведут к непониманию. Если у человека рак, то происходит нарастание более плотной ткани и замедление скорости. Чтобы лечить рак, например, мочевого пузыря, который связан со свадхистаной, чакру надо ускорять, и тогда процессы образования более плотных структур уменьшаются. Замедление работы свадхистаны и сдвиг ее к частоте муладхары связан с сексом ради удовольствия, а не ради рождения детей. Отсюда рак мочеполовых органов связан не просто с сексом, но и с любовью к смене партнеров, погоней за новыми ощущениями.
По наблюдению врачей-онкологов рак мочеполовых органов у мужчин противоположен аденоме предстательной железы, т.е. аденома появляется при неактивном сексуальном поведении, когда мужчина забывает о сексе. Если есть аденома, то рака уже не будет. А мужчины, которые имеют несколько половых связей одновременно, относятся к группе риска по раку мочеполовых органов. Есть случаи, когда необходимо ослаблять связи с семьей родителей, если они не дают молодым спокойно жить. Представьте себе семью, где есть папа, мама, у них есть ребенок, у которого есть свой сын и у сына есть жена. У жены есть свои папа и мама. Получается довольно сложная структура. И в некоторых случаях молодую семью выгодно отделить ото всех, если члены ее начали болеть. Если из-за родителей пошла угроза развода, то связи с ними необходимо ослабить. Для этого у родителей свадхистану замедляют, а у детей манипуру разгоняют. Воздействуя на одного человека в этой цепочке, можно изменить структуру связей. Но всегда при таком воздействии надо четко выработать стратегию - точно знать, что мы хотим, какого результата.
Сложно, да? Вот такая она эта семейная магия))
|
Потусторонний мир в славянских легендах |
|
Концепция Мирового Древа |
|
Славянские руны |
1.Существуют ли и стоит ли им доверять?
2.Краткое описание и сравнительная характеристика со скандинавскими рунами.
3. Таблицы славянских и скандинавских рун.
Вопрос: стоит ли рассматривать славянские руны, как магический материал и существовали ли они вообще?
Первые доводы в пользу существования славянского рунического письма были выдвинуты еще в начале-середине прошлого столетия; некоторые из приводимых тогда свидетельств ныне отнесены к глаголице, а не к “рунице”, некоторые оказались просто несостоятельными, но ряд доводов сохраняет силу до сих пор. Так, невозможно спорить со свидетельством Титмара, который, описывая славянский храм Ретры, указывает на тот факт, что на идолах храма были нанесены надписи, выполненные “особыми”, негерманскими рунами. Было бы совершенно абсурдно предполагать, что Титмар, будучи человеком образованным, мог бы не узнать стандартные младшие скандинавские руны, если бы имена богов на идолах были бы начертаны ими. Массуди, описывая один из славянских храмов, упоминает некие высеченные на камнях знаки. Ибн Фодлан, говоря о славянах конца I тысячелетия, указывает на существование у них намогильных надписей на столбах. Ибн Эль Недим говорит о существовании славянского докириллического письма и даже приводит в своем трактате рисунок одной надписи, вырезанной на кусочке дерева (знаменитая Недимовская надпись). В чешской песне “Суд Любуши”, сохранившейся в списке IX века, упоминается дески правдодатне - законы, записанные на деревянных досках некими письменами.
На существование у славян рунического письма 5 указывают и многие археологические данные. Древнейшими из них являются находки керамики с фрагментами надписей, принадлежащей черняховской археологической культуре, однозначно связанной со славянами и датируемой I-IV веками от Р.Х. Уже тридцать лет тому назад знаки на этих находках были определены как следы письменности. 6
Примером “черняховского” славянского рунического письма могут послужить обломки керамики из раскопок у с.Лепесовка (южная Волынь) или глиняный черепок из Рипнева, относящийся к той же черняховской культуре и представляющий собой, вероятно, осколок сосуда. Знаки, различимые на черепке, не оставляют сомнений в том, что это именно надпись. К сожалению, фрагмент слишком мал, чтобы оказалась возможной дешифровка надписи. В целом, керамика черняховской культуры дает весьма интересный, но слишком скудный для осуществления дешифровки материал.
Так, чрезвычайно интересен славянский глиняный сосуд, обнаруженный в 1967 году при раскопках у с.Войсковое (на Днепре). На его поверхность нанесена надпись, содержащая 12 позиций и использующая 6 знаков. Надпись не поддается ни переводу, ни прочтению, несмотря на то, что попытки дешифровки были предприняты. Так, одно время выдвигалось предположение, что, судя по количеству позиций, знаки эти могут быть начальными буквами названий месяцев, а надпись в целом - календарем. Однако, не существует, к сожалению, ни одного славянского языка, ни древнего, ни современного, в котором названия четырех месяцев начинались бы с одной буквы, трех - с другой, двух - с третьей, и оставшихся трех месяцев - с трех разных букв.
Другую - более позднюю - группу свидетельств применения славянами рунического письма образуют памятники, связываемые с венедами, балтийскими славянами. Из этих памятников прежде всего укажем на так называемые Микоржинские камни, обнаруженные в 1771 году в Польше. Еще одним - поистине уникальным - памятником “балтийской” славянской руники являются надписи на культовых предметах из разрушенного в середине XI века в ходе германского завоевания славянского храма Радегаста в Ретре 7. На этих предметах стоит остановиться чуть более подробно.
После разрушения храма его материальные ценности долгое время считались утерянными или украденными, пока часть их, спустя более полу-тысячелетия, не появилась на свет вновь. Бронзовые изображения богов и ритуальные предметы из Ретринского храма были найдены в земле деревни Прильвиц в конце XVII века; значительно позднее их приобрел некто Андреас Готтлиб Маш, описал и заказал гравюры. Эти материалы были изданы им в 1771 в Германии 8. Его книга содержит гравюры более шести десятков скульптур и других предметов.
В России большинством исследователей эти предметы почитаются фальшивками, в то время как западные рунологи предпочитают следовать вердикту специальной комиссии, в течение двух лет изучавшей этот вопрос и постановившей, что предметы - подлинные. Кроме того, на мой взгляд, весьма убедительным доводом в пользу подлинности предметов из Ретры является тот факт, что первоначальным владельцем памятников был католический священник. От священника мы гораздо скорее могли бы ожидать уничтожения памятников языческой религии (что и было им сделано в отношении части предметов), но уж никак не изготовления статуй языческих богов с языческими же письменами...
Как и руны скандинавских и континентальных германцев, славянские руны восходят, судя по всему, к североиталийским (альпийским) алфавитам. Известно несколько основных вариантов альпийской письменности, которой владели, помимо северных этрусков, живущие по соседству славянские и кельтские племена. Вопрос о том, какими именно путями италийское письмо было принесено в поздние славянские регионы, остается на данный момент полностью открытым, равно как и вопрос о взаимовлиянии славянской и германской руники.
1. Мир [м]
Ключевые слова: Белбог; внутреннее Я; Древо Мира
Руна Белого Бога — одного из самых сложных (sic!) образов славянской мифологии. В германском Футарке эта руна носит имя Маdг или Mannaz — Человек. В традиционном языческом представлении человек и есть образ Бога, его воплощение. Но Бог — это весь Мир, и потому человек, или микрокосм, есть образ Мира, или макрокосма. Ось Мироздания —это Мировое Древо, так же, как позвоночный столб — ось человека. Сама форма руны Белбога являет собою образ Древа Мира и образ человека, стоящего с подъятыми к Небу руками.
Руна Белбога символизирует внутреннее, божественное по своей природе, Я человека; ту его часть, что хранит непреходящее Знание и непреходящую Жизнь; то, что принадлежит Небу.
Вспомним также, что второе значение слова «мир» в славянских языках — община, общество, Род, т.е. среда, в которой блюдется порядок. В этом отношении руна Белбога символизирует центростремительные силы — силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку.
В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство светлых богов.
В германских рунических рядах содержание руны Белбога отчасти передают руны Манназ и Альгиз, а сам образ славянского Белого Бога представляет собой прямую параллель образу скандинавского бога Хеймдалля. которого древние тексты называют Белым Асом. Как и Белбог, Хеймдалль — Страж Порядка, чья доля — блюсти пределы богов от нашествий Сил Хаоса.
2. Чернобог [ц/ч]
Ключевые слова: Шут; Тень; Перевернутое Древо Мира
Руна Чернобога — божества, образующего дуальную пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к абсолютному Хаосу.
Один из нескольких ретринских предметов, несущих руническую надпись 'Чирнитра' (в данном случае- на задней стороне предмета). То, что в этом имени, явно относящемся к некому богу, присутствует основа чирн ('черный'), и то, что на всех предметах с этим именем изображается змей, позволяет нам предполагать, что Чирнитра- это одно из вендских имен Чернобога или имя одной из его ипостасей. Об этом свидетельствует также использование основы (форманта?) -итра, что позволяет рассматривать пару Митра-Чирнитра как фундаментальную пару противоборствующих и единых богов Света и Тьмы - Белбога и Чернобога. Отметим, что образ Змея, в облике которого предстает перед нами Чернобог на данном изображении, не имеет в исконной языческой Традиции значения негативного; напротив, в некоторых западнославянских странах до Нового Времени сохранилось представление о Мировом Змее, который "сковывает глубь морскую, и высь небесную, и кость хребетную"... Изображение предмета опубликовано Потоцким.
Было бы абсурдом ассоциировать Белбога с «добром» и Чернобога — со «злом»; взаимодействие центростремительных и центробежных сил есть залог Равновесия, читай: залог самого существования Мира. В божественном плане руна Чернобога представляет бога-трикстера. Бога-Шута и Бога-Паяца, извечно сражающегося со Стражем Порядка и извечно нарушающего определенные богами Порядка границы. В отношении человека руна Чернобога представляет Тень, тот архетип юнгианского бессознательного, что вечно стоит за нашим левым плечом и. посмеиваясь, ведет нас к освобождению от личин и иллюзий: «Я тот, кто вечно хочет зла и вечно совершает благо» (Гете)...
Магическое содержание руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы. В германских рунических рядах руна Чернобога находит себе частичное соответствие в рунах Перт и Хагалаз. Германское имя Чернобога— Локи.
3. Алатырь [а]
Ключевые слова: Азы; начала; Величие; Мировая Гора; Грааль
Руна Алатырь — руна центра Мироздания, отмечаемого Мировой Горой; руна начала и конца всего сущего. Это — то, вокруг чего вращается борьба Белбога и Чернобога. круговорот борьбы сил Порядка и Хаоса; это закон Равновесия и возвращения на круги своя; это камень, лежащий в основании Мира. — та горстка земли, поднятая богами со дна изначального океана, из которой было сотворено Всё. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр...
Алатырь, 'всем камням отец', 'пуп земли' в славянской Традиции, стоит на Буяне-острове. Под Алатырем сокрыты истоки всех рек и начала всех дорог. Алтарем и троном служит Алатырь верховным богам, и потому любой трон и любой алтарь в Среднем Мире — лишь отражение Алатырь-камня.
Магический алтарь— камень, на котором совершается жертвоприношение, — отражение Мировой Горы, или камня-Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, что заключен в этой руне.
В германских рунических рядах нет рун, более или менее полно передающих содержание руны Алатырь. Лишь до некоторой степени ей соответствуют руна Йер старшего и руна Стан нортумбрийского рунических рядов.
4. Радуга [р]
Ключевые слова: Дорога; Радость
Как и в скандинавском Футарке, это руна Дороги. руна “пути, у которого есть сердце” (Кастанеда)... Это — бесконечный Путь, ведущий к Алатырю; путь, определяемый единством и борьбой сип Белбога и Чернобога, Огня и Воды.
Свастика - один из древнейших индоевропейских символов коловращения, вечного движения, которое разворачивается из неподвижного центра Мира и длится в бесконечность... На рисунке - свастикообразное украшение из древностей балтийских народов. Средневековье
Дорога в Традиции — это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога — это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; это состояние движения меж Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог... Древняя формула "делай, что должен, и будь, что будет" могла бы послужить "девизом" этой руны.
Магическое значение руны: стабилизация движения, помощь в путешествии, благоприятный исход сложных ситуаций.
В германских рунических рядах этой руне полностью соответствует руна Райд, имя которой также означает "Дорога", "Путешествие"
КОММЕНТАРИЙ К РУНАМ МИРА И ДОРОГИ
Бел горюч камень Алатырь — это центр Мира, а значит — в соответствии с традиционным законом всеобщего подобия ('то, что вверху— как то, что внизу'). — это и сакральный центр человека, действия или предмета, это та божественная искра, которая присутствует во всем и всё одухотворяет. Именно от сакрального центра — из этой божественной искры — начинается любое истинное движение. Свастикой-коловратом разворачивается от Алатыря истинное движение. становящееся Дорогой...
Но для существования движения недостаточно одной только исходной точки; необходимы еще и силы, побуждающие к этому движению. Центробежные силы Чернобога, стремящие Мир к Хаосу, прочь от Алатыря, являются тем, что провоцирует любое движение. Центростремительные силы Белобога разворачивают вспять начатое от Алатыря движение, на новом уровне возвращая его к сакральному центру. Так истинное движение, начатое человеком от Алатыря малого, от собственной божественной сущности, превращаясь в Дорогу, ведет его к Алатырю большому— к божественной сущности Мира.
5. Нужда [н]
Изображение воина на фигурной накладке ножен меча. Балтийские славяне, начало I тысячелетия н.э.
Жертвоприношение, без которого на Дороге невозможно воплощение намерения, — это сакральное содержание руны Треба. Но жертвоприношение во внутренней Традиции не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого. И Воин Духа — тот, кто на Дороге к Алатырю светлым огнем жертвоприношения побеждает темные оковы сознания и, освобождаясь от них, принимает Посвящение и Сипу.
8. Сила [с]
Ключевые слова: Сила; Знание; Целостность
Сила — достояние Воина. Сила в нордической Традиции — это не только способность к изменению Мира и себя в нем, но и способность следовать Дороге, свобода от оков сознания. И, поскольку лишь мусор сознания дробит в человеческом восприятии и Мир, и само сознание, руна Силы есть одновременно и руна единства, целостности, достижение которой — один из итогов движения по Дороге. И еще это руна Победы, ибо Воин Духа обретает Силу, лишь победив самого себя, лишь сумев разбить оковы сознания, лишь принеся в жертву себя внешнего ради высвобождения себя внутреннего, своего истинного божественного Я.
Магическое значение этой руны прямо связано с ее определениями как руны победы, руны могущества и руны целостности. Руна Силы может устремить человека или ситуацию к Победе и обретению целостности, может помочь прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению.
В германских рунических рядах руне Сипы отвечает руна Зиг (Соул) Старшего Футарка.
КОММЕНТАРИЙ К РУНАМ ЖЕРТВЫ ВОИНА
В рунах второй четверки реализуется центральная мифологема нордической Традиции — мифологема Победы над самим собой. Согласно традиционным представлениям, человек по природе своей изначально божествен; именно поэтому славяне называют себя внуками Даждьбожьими. И духовный путь человека в Традиции мыслится не как приобретение знания или могущества, но как высвобождение бога внутри себя от оков неведения и косности. Эти оковы и символизирует первая руна четверки — Нужда. Разрушение этих оков, которые человек непосвященный считает своим Я, своей личностью, в Традиции описывается как битва на Калиновом Мосту — битва с самим собой. Только пройдя через эту битву, человек становится истинным Воином и обретает свою высвобожденную Силу...
Возможно, наиболее ярко эта нордическая мифологема отражена в скандинавских сказаниях, повествующих об обретении богом Одином (аналог славянского Велеса) знания рун: согласно древним текстам. Один принес себя в жертву себе самому, пронзив себя копьем на Древе Мира.
9. Ветер [в]
Ключевые слова: Вершина; Ведать; Ветер-Сила; Велес
Руна Ветра принадлежит славянскому богу магии и мудрости, богатства и Силы — Велесу. Это руна Духа; руна Ведания и восхождения к вершине; руна воли и вдохновения, равно магического и поэтического. Графически руна Ветра напоминает сдвоенную руну Воина Духа. Это не случайно: как руна Треба представляет собой архетип Воина Пути, странника на Дороге к Алатырю, так руна Ветра являет архетип Божественного Мага — направление и итог работы Воина над собой...
В сакральной Традиции Ветер — устойчивый образ одухотворенной магической Сипы, связанной со стихией воздуха. В наших разработках это внутренний круг магии — тот круг внутреннего знания и внутренней Силы, в котором скрывается внутренний Алатырь человека, его божественного Я. Впрочем, есть пи вообще разница между Алатырем человека и Алатырем Мира?..
Итак, на уровне магии руна Ветра символизирует Силу-Ветер и внутренний магический круг; на уровне эмоциональном — вдохновение, творческую ярость (сканд. odr, откуда происходит скандинавское имя Велеса — Один); на уровне событийном — божественную Игру, все те бесконечно завязанные друг на друга, но кажущиеся случайными события, отражающие извечный танец Шивы-Велеса...
10. Берегиня [б]
Ключевые слова: Береза; Судьба; Маты Земля; Макошь
Берегиня в славянской Традиции — женский мифологический образ, ассоциирующийся с защитой и материнским началом; в архаической древности под именем Берегини выступала Макошь, Богиня-Мать. Поэтому руна Берегини — это руна Богини-Матери, ведающей и земным плодородием, и судьбами всего живого. По традиционным представлениям, Богиня-Мать дает жизнь душам, приходящим, чтобы воплотиться на Земле, и она отнимает жизнь, когда приходит время. И с равной правотой можно называть руну Берегини руной Жизни и руной Смерти, ибо и Небесная Мать (сканд. Фригг), спрядающая нити судеб. и Подземная Мать (сканд. Хель). правящая царством мертвых, суть ипостаси одной и той же Богини.
Эта же руна является руной Судьбы, как она понимается в нордической Традиции. И еще руной богатства и блага, поскольку богиня Макошь — супруга (читай: женская ипостась) бога Велеса. И так же, как руна Ветра, руна Берегини является руной сипы — но это совсем другая сила: тяжелая и могучая сила Земли, с чьей стихией связан сам образ Великой Богини... Если — обращаясь к восточным традициям — Сипа Ветра связана с верхними энергетическими центрами человека то сила Берегини — с нижними...
Лишь отчасти значение руны Берегини передается германской руной Беркана.
11. Уд [у]
Ключевые слова: Ярь; Любовь; Юность; Огонь; Яровит
Славянское слово «уд», имеющее, вообще, значение "конечность, член", в контексте сакральном приобретает конкретное значение phallus'а. Во всех без исключения ветвях индоевропейской Традиции символ мужского члена, лингама, связывается с плодородной творческой силой, преображающей Хаос. Эта огненная сила называлась греками Эрос, а славянами — Ярь (эти слова однокоренные).
Изображение Херовита (так читается верхняя надпись на обратной стороне скульптуры) из Ретры, опубликованное Потоцким. Херовит- западнославянское имя Ярилы. бога. сипу которого представляет руна Уд. Данный предмет, вероятно. является навершием ритуального посоха или шеста, его форма заставляет нас еще раз вспомнить труд Титмара, по свидетельству которого западные славяне почитали одного из богов плодородия, совершая ритуальные обходы с шестом, на вершине которого было укреплено металлическое кольцо
Руна Уд посвящена нордическому богу, который почитался как сын Велеса славянами или сын Одина — скандинавами. Его славянское имя — Яровит (Ярило), а скандинавское — Бальдр. Руна Уд воплощает его силу — Ярь, то, что делает мужчин мужественными, а женщин — женственными. Это не только огненная сила любви, но и страсть к жизни вообще, сила, соединяющая противоположности, оплодотворяющая пустоту Хаоса...
В германских рунических радах руне Уд соответствуют руны Уруз и. отчасти Ингуз.
12. Леля [л]
Ключевые снова: Любовь; Вода; Влечение; Леля
Богиня этой руны — Леля — почиталась славянами как дочь Великой Матери. Имя ее связано с очень широким кругом древних корней, таких, как ляля ("дитя, девочка"), лелеять и так далее, вплоть до санскритского лила — 'игра". И сама юная богиня Леля, сестра Яровита, и ее руна связаны со стихией воды, а конкретнее — живой, текучей воды, струящейся в родниках и ручьях.
В нордической Традиции это богиня Силы. которая ведет, — подобно тому, как ведет за собой водный поток. Под разными именами мы встречаем ее в европейских сказках о морской (речной) Деве, в сказаниях о Короле Артуре, где она выступает Девой-хранительницей Святого Грааля и Дороги к нему, в славянских и многих других обрядовых мифах.
В магии руна Лели — это руна интуиции, знания-вне-разума. Сипы, ведущей в странствии-поиске, а также — весеннего пробуждения и плодородия, цветения и радости.
В германских рунических рядах этой руне соответствуют руна Лагуз и, отчасти, Вуньо.
13. Рок [х/ъ]
Ключевые слова: Дух; Непроявленное; Непознаваемое; Рок
Это руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего. Славяне называли это Рок, древние скандинавы — Orlog, древние англо-саксы — Wyrd.
Нет смысла говорить об этом — есть смысл только ощущать. Нордический Вирд, или Рок, похож на восточное Дао. Предопределенного судьбой не может избежать даже бог— это слова Геродота. Ничего нет вне Рока. Рок, Вирд, Орлёг — это не божество, не закон, даже не предопределение, это просто — Все-Что-Есть...
В магии руна Рока может применяться для посвящения предмета или ситуации Непознаваемому.
Из рун Старшего Футарка лишь отчасти значение руны Рока передается рунами Перт, Эваз и Хагалаз. В определенном смысле близки по значению нортумбрийские руны Эар, Квеорт и Гар. Однако, повторим, однозначного соответствия здесь нет.
Позднесредневековые магические трактаты говорят о четырех стихиях: воде, земле, огне и воздухе. Однако в сакральной нордической Традиции стихий было больше — пять. Пятая стихия — трансцендентный Дух, Рок, — оказалась забытой по самым разным причинам, главная из которых заключается, вероятно, в том, что Дух, или Рок. занимает особое место в пятерке стихий: он непроявлен и непознаваем, но он — Центр. объединяющий все вокруг себя. Такую сакральную пятеричную структуру можно видеть в основе многих традиционных культурных и магических построений. По этой схеме, например, сложилась структура королевской власти в древней Ирландии, состоявшей из четырех королевств, расположенных по сторонам света, и центрального владения Верховного Короля, находившегося в центре острова. Так же устроен, согласно европейским сказаниям, священный Замок Грааля, имеющий четыре башни, посвященные четырем элементам и ориентированные по сторонам света, и центральный алтарь, где и покоится сам Святой Грааль.
Славянские руны Пяти Сил отражают в себе эту священную пятерку первоэлементов. Четыре из них посвящены классическим стихиям воды, земли, воздуха и огня, а пятая — центральной стихии Рока.
От основы рок происходят фундаментальные понятия и определения славянской традиционной культуры. Урок— смысл существования. определяемый Роком; причастность к Року; овладение способностью следовать Року. Пророк— человек, провидящий, осознающий Рок. Отрок — тот, кто еще не прошел должного кастового посвящения, не причастился Року, не осознал своего Урок...
...Есть такой древнерусский глагол — (а)р(ъ)кать, имеющий два значения:
1) 'говорить" (см. в Слове о Полку Игореве и в летописях — рекоста, рекучи, аркаючи, совр. рус. рыкать, изрекать, речь и т.д.)
2) "течь" (ср. совр. река).
Лингвистическое единство двух понятий — течения и речи — лишь отражает невероятно древнее индоевропейское представление о том. что речь (говорение) есть истекание воли, намерения; отсюда современные выражения типа "речь текла".
Не является ли термин Рок отглагольным существительным от той же основы р(ъ)кать? Если это так, то значение его — просто 'течение', "истекание высшей Воли"...
14. Опора [о]
Ключевые слова: Боги; Родина: Столб; Кол и Коло
Это руна оснований Мироздания; руна богов. Именно опорами, столпами Мира почитаются боги в Традиции; в древних северных языках два эти слова — бог и столб— звучали одинаково: ass/ans. Сонм богов — это и центр, и периферия Мира. поэтому в русском языке и Ось, символизирующая Мировое Древо, и Окружность, ее охватывающая. означаются почти одним и тем же словом: Кол и Коло. Опора, столб — это еще и шаманский шест или дерево, по которому шаман совершает путешествие на небо; и этот шест — тоже боги, поскольку именно от них черпает шаман силу для своего путешествия. А окружность, его опоясывающая, — это круг, в котором протекает существование людей, почитающих своих богов; это — Родина, наследие предков.
В Старшем Футарке отдельные аспекты значения руны Опоры частично передают руны Одал и Ансуз.
15. Даждьбог [д]
Ключевые слова: Добро; Дар; Плодородие
Руна светлого Даждьбога, символизирующая благо во всех смыслах этого слова: от материального богатства до радости, сопутствующей истинной любви. Важнейший атрибут этого бога, которого скандинавы почитали под именем Фрейра, а кельты — под именем Дагды, — это рог изобилия или, в более древней форме, котел неисчерпаемых благ. Поток даров, истекающих из этого священного котла неиссякающей рекой, и представляет руна Даждьбога.
Ближе всего руна Даждьбога примыкает к Старшим рунам Фе и Йер; кроме того. некоторые аспекты ее значения соответствуют рунам Ингуз, Гебо и Дагаз
16. Перун [п]
Ключевые слова: Покрытие; Мощь
Руна Перуна — нордического бога-громовержца, защищающего миры богов и людей и сохраняющего Правду и Порядок от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь, могущество, мужскую прямолинейность и жизненную силу.
Опубликованный Потоцким предмет из Ретры. одна из надписей на котором передает имя бога Прове - западнославянского аналога восточного Перуна.
Символизирует также личное могущество, но в некоторых негативных ситуациях — могущество, не отягощенное мудростью. Но это также и подаваемая богами прямая защита От сил Хаоса, от разрушительного воздействия психических, материальных или любых иных разрушительных сил.
В Старшем Футарке более других приближается к значению руны Перуна руна Турисаз, хотя между ними нет полного соответствия.
17. Есть [е]
Ключевые слова: Естество; Жизнь; Движение.
Руна Жизни, или Живы, подвижности и естественной изменчивости бытия, ибо неподвижность мертва. Эта руна представляет те божественные сипы, что заставляют траву расти, соки земли — течь по стволам деревьев, а кровь — быстрее бежать по весне в человеческих жилах. Это руна легкой и светлой жизненной силы и естественного для всего живого стремления к движению.
В Старшем Футарке этой руне соответствуют руны Эваз и Беркана
18. Исток [и]
Ключевые слова: Лед: Не-движение: Первооснова
Для верного понимания этой руны следует вспомнить, что в нордической Традиции лед — одна из творческих изначальных стихий, символизирующая силу-в-покое, потенциальность, движение в неподвижности. По некоторым вариантам северных легенд, Мир возник из одной-единственной градины — ледяного зерна. Следует помнить, что состояние замороженности, не-движения, заключает в себе потенциальную силу движения и развития (означаемую руной Есть) — так же, впрочем, как и движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание...
В скандинавских рунических рядах руна Истока соответствует Старшей руне Иса и, отчасти, Младшей Руне Хагал
Славянские руны
Скандинавские руны
|
Деванагари |
|
Лествица |
|
ЗАПОВЕДИ БОГА РАМХАТА |
1. Вернитесь к своим корням и вы откроите врата в Божественный Мир (Правь).
2. Не входите в другие Миры со своими законами, а соблюдайте законы Мира того.
3. Соблюдайте Законы Рамхи Великого, будьте мудрыми и совершенными.
4. Не идите за Тьмой, а идите за Светом, ибо идущие за Тьмой сгинут безвременно.
5. Не внимайте тем, кто призывает к Кривде, а внимайте тем, кто призывает к Правде.
6. Не внимайте тем, кто глаголет, что жизнь конечна, ибо они сами не ведают о чем возвещают.
7. Не внимайте тем, кто глаголет, что ближний ваш, ворог ваш, а внимайте тем, кто глаголет, что ближний ваш - друже ваш.
8. Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.
9. Познавайте Мудрость Бога Единого (Рода) и обрящите Свет Божий на пути своем.
10. Не давайте Веды тем, кто во зло превращает их да на погибель всего живого.
11. Не создавайте заповедей и законов ложных, что идут супротив Законов и Заповедей Божиих, ибо себя погубите и потомков с Пути совратите.
12. Не стремитесь к другим Мирам, дабы захватить их, ибо кто сие в помыслах имеет, свой Мир потерять может.
13. Не думайте, что многия Земли безжизненные, на них жизнь вами не видимая, вашими чувствами не ощущаемая.
14. Не используйте Вайтманы и Вайтмары во зло, дабы захватить другие Миры, а используйте их для добра и познания Миров, и тогда дружбу жителей тех Миров обрящите.
15. Не проявляйте агрессивность против тех, кто прибывает к вам из других Миров, ибо как вы будете вести себя, так подумают они о всех жителях Мира вашего.
16. Не разрушайте Мир ваш и природу его, ибо себя погубите и свой Мир потеряете.
17. Да не отвергнет жена первого мужа своего, ибо отвернется Род Небесный от нее.
18. Дочь рожденная во Священное лето, да сочетается союзом семейным с мужем своим только во Священное лето.
19. Да не коснется перст отца другой жены, когда жена его носит чадо его под сердцем своим.
20. Да не возымеете других жен кроме своей, да в любое время, кроме лихой годины, когда Род мужской гибнет во защиту дома своего, во защиту Земли своей и Веры своей.
21. Не применяйте Фаш-разрушитель против Мира своего, ибо Мир свой живой погубите и потомков Рода своего лишитесь.
22. Сохраняйте Память о всех предках Рода своего, и обрящите вы благосклонность Богов и Предков ваших.
23. Уважайте Странников, посланцев Бога Единого (Рода), внимайте Слову их и Мудрости их.
24. Не живите по законам что создали люди, дабы лишить вас Свободы, а живите по Законам Бога Единого.
25. Не произносите имени Бога Единого в суе, а глагольте его только в Великие праздники.
26. Почитайте Богов Небесных, Отца и Матерь свою, ибо они Жизнь вам дали, Отец и Матерь дали Дух и Тело вам, а Боги - Душу и Совесть.
27. Не ругайте тех, кто покинул Мир ваш, ибо об ушедших глаголют только хорошее.
28. Не судите тех, кто сбился с пути Света, а направьте их вновь на путь праведный, ибо за деяния свои они ответят перед Совестью и Родом.
29. Да не устыдитесь вы того, что дано вам природой вашей и Родом Единым, а стыдитесь незнания и невежества.
30. Воздавайте уважение Богам вашим и Творцу Единому, и обрящите мир и покой в жизни вашей , и да будут открыты Врата Междумирья для вас.
31. Стройте Храмы , да во всех Мирах, познавайте вы Мудрость Божию, ибо кто Мудрость Божию не познает, тот себя потеряет.
32. Чтите Свято все праздники, что оставили вам Предки ваши, украшайте жизнь свою радостью и деяниями благими, да во Славу Богов и Предков ваших.
33. Соблюдайте Заповеди Мои, что дал вам и обрящите помощь Мою да во все времена.
|
ПЛАТОН |
БОЯТЬСЯ СМЕРТИ - ЭТО НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ПРИПИСЫВАТЬ СЕБЕ МУДРОСТЬ, КОТОРОЙ НЕ ОБЛАДАЕШЬ, ТО ЕСТЬ ВОЗОМНИТЬ, БУДТО ЗНАЕШЬ ТО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. ВЕДЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ НИ ТОГО, ЧТО ТАКОЕ СМЕРТЬ, НИ ДАЖЕ ТОГО, НЕ ЕСТЬ ЛИ ОНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ВЕЛИЧАЙШЕЕ ИЗ БЛАГ, МЕЖДУ ТЕМ ЕЕ БОЯТСЯ, СЛОВНО ЗНАЮТ НАВЕРНОЕ, ЧТО ОНА ВЕЛИЧАЙШЕЕ ИЗ ЗОЛ. НО НЕ САМОЕ ЛИ ПОЗОРНОЕ НЕВЕЖЕСТВО - ВООБРАЖАТЬ, БУДТО ЗНАЕШЬ ТО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ?
|
Цифры-буквицы древних славян |
|
Начала |
– это Начала (первопринципы, архетипы, боги), лежащие в основе всего. Они сформулированы в рунном полевом геноме на языке богов – языке первых мудрецов человечества – ариев (русов).
Мы начинаем понимать, что всё сущее есть волна, что думаем не мозгом, а всем информационным волновым полем (мозг – всего лишь резонатор, антенна), что наша жизнь – это программа, записанная не столько в молекуле ДНК, сколько в информационном поле (ДНК – это тоже всего лишь поющая в экстазе резонанса антенна). Вселенная – это гигантская голограмма жизни. Генетическая программа каждого из нас, мои уважаемые читатели-инопланетяне, – это внеземной нелокальный и неиссякаемый источник информации. Абсолют (Разум бесконечной незавершаемой сложности) придумал нас подобными и тождественными себе. Разделившись сам в себе, он локализовал каждого из нас. Полевой геном вдохнул себя-Мысль в прах вещественный. Поэтому наши предки почитали Рода. Род – бесконечная вселенская голограмма, содержащая генетическую программу-мысль всего, что есть. Древнейший русский Бог – Род, и никакого другого быть не может. Его можно отвергать себе на беду, но он всё равно есть, ибо он – наше подсознание. Мы, родичи, – часть бесконечной вселенской голограммы. Мы – информационные сущности. Наша суть – мысль. Мы есть боги (актёры), воплощённые в тела (в роли кукольных персонажей) для игры под названием жизнь. Но мы так самозабвенно заигрались при Роде (в природе), что забыли себя истинных. Нам нравится играть, хоть при этом мы причиняем друг другу неисчислимые страдания. Играем не понарошку, а по-взаправдышному.
Метки: боги архетипы начала полевой геном первопринципы |
Страницы: [1] Календарь |