-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrevil

 -Интересы

в зеркале все кажется большим

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 5
Комментариев: 6267
Написано: 8563





сладкие сны состоят именно из этого.

Понедельник, 05 Января 2009 г. 04:13 + в цитатник
Деловой подход к ночной жизни.
Алкоголь с терпким вкусом развязывает язык
У вас много свободного времени?
Бегайте по медицинским вузам, пусть вам выпишут рецепты на диэксэм и антидепрессанты.
Раскрасьте свое унылое говно в стиле гламурного диско



Понравилось: 43 пользователям

управляемый/неуправляемый

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 14:49 + в цитатник
Меня настолько все устраивает

J.C Loves ME

Суббота, 09 Августа 2008 г. 21:01 + в цитатник
 (353x699, 275Kb)
Открой дверь, я проследую за тобой туда,
Где ни о чем не жалеют, а потом забывают.
Где то изящество, которое возвращает меня к жизни?

У меня появляются мечты

In Fear And Faith

Среда, 30 Июля 2008 г. 06:09 + в цитатник
Воскресный поход в церковь.
Ставить свечи в каппеле держась за руки и слушать в плеере исключительно христианский рок.


И еще я люблю раскидываться обещаниями.


Отличная фотография:
Настя, Арсений, Рома, Алина, Настя, и сзади скромно вписался сами знаете кто

Werewolves

Среда, 23 Июля 2008 г. 06:29 + в цитатник
Мне не нравится это лето.
Пока собирал полотенца и крем для загара на пляж - начался ливень.

Разум и Индивидуальность - глупо искать подобный тандем в женщине.
В последнее время предпочитаю коктейль из милого личика, 3 размера и открывания рта по команде



Поиск сообщений в Andrevil
Страницы: [1] Календарь