-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andreu4

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 15
Комментариев: 58
Написано: 16


2рая половинка

Среда, 08 Ноября 2006 г. 06:25 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормальное

Ну у меня всё замечательно как не когда.
Я ношол свою половинку и при этом я её люблю.
Если чесно я в девчонку с первого раза не когда не влюблялся а Машу влюбился.
Я да же свм не знаю почему если честно она просто прелисть ладно мне пора а то я на учёбу опаздаю.

not_glam_girl   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 10:33 (ссылка)
Какая нах люблю,ты Андрюх,че вооще спятил чтоль,ты с ней ток 3 день!!!очнись уж а!!непугай!!!надеюсь ты пошутил!!а не лучше следущии пост,напиши для меня дурочки,я поход тут одна не в теме,как ты УМУДРился в нее влюбиться то за 3 дня то!!не не эт конечно прогресс,я очень рада за тебя,я тебя не осуждаю!!!!но мне кажется,толи тебя в голову надуло,толи у тя минингит был(дурочком стал),то ли последняя версия,тебя ктот побошке чем-то тяжелым трахнул!!
Ответить С цитатой В цитатник
дЭниска   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 11:05 (ссылка)
Бля дрон не слушай ее такое возможно!
У тя также как у меня с ленкой!
Я думаю у вас все крепко и надолго!
Удачи тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
not_glam_girl   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 11:18 (ссылка)
дЭниска, нет!такое невозможно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KycMAN   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 11:22 (ссылка)
ну с точки зрения мировой политики это спонтанное неконтролируемое поведение Дрона не имеет значения!однако используя такой маневр он быстрее доюъется желаемой цели!вы все понимаете о чем я!конфиренция оконченна=)доктор психиотрических наук Кус=)
Ответить С цитатой В цитатник
not_glam_girl   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 11:54 (ссылка)
KycMAN, если чесно,того чего он добивается ,это ужасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку