-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANDRENA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 16


9 мая!!!!

Пятница, 09 Мая 2008 г. 08:33 + в цитатник
День Победы над фашистской Германией.
9 мая..
Гордость за свою страну, радость, что мы победиди.
Я люблю свою Родину, свой город Владивосток!
Я люблю красивый русский язык.
Я горжусь, что я русская.
Не знаю, что мной движет, но я настолько уверенна, что Россия всегда была, есть и будет самой могущественной страной в мире. А мы, молодёжь, несомненно поможем! Будущее России в наших руках и маленьких ручках детишек!
Вместе мы сила, вместе - мы одно целое.
Не забудем тех, кто подарил нам будущее, кто подарил нам ясное небо над головой. Помним, чтим и любим.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку