-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANDREJA_WELS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 10474
Комментариев: 33353
Написано: 61666


Ты придешь… Да, я знаю!

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:20 + в цитатник



Ты придешь… Да, я знаю! Ты точно придешь…
Ты дыханьем мой сон беспокойный нарушишь…
Прикоснешься к руке, словно ласковый дождь…
Словно солнце, согреешь уставшую душу…

Ты не будешь смотреть в пустоту моих глаз
И пытаться найти объяснение чувствам.
Ты не будешь твердить о любви в сотый раз,
Наряжая свой взгляд романтической грустью.

 





Ты не станешь пытаться унять эту боль,
Защищать мое сердце от вьюг и проклятья…
Ты прошепчешь: «Не бойся… я здесь… я с тобой…» –
И спокойно уснешь в благодарных объятьях…

Ты придешь… Да, я знаю! Ты точно придешь…
Ты придешь… Да, я знаю… придешь, чтоб остаться…
Ты коснешься души, словно ласковый дождь,
И все эти слова в том дожде растворятся…





Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 4 раз

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:36 (ссылка)
Прекрасно! Потрясающе красивый пост! Спасибо огромное!
 (640x484, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:47 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост! Очень понравился!
 (413x413, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:01 (ссылка)
Спасибо!!! Прекрасная работа....Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
pavelshichinov   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 06:56 (ссылка)

 (350x350, 923Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 21:27 (ссылка)
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, АНДРЕА, КРАСИВО!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку