-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andreii11

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2010
Записей: 44
Комментариев: 38
Написано: 271


Кто ты прелестное дитя?

Четверг, 08 Марта 2012 г. 18:54 + в цитатник
Он&Она_06 (700x525, 64Kb)
Кто ты прелестное дитя?
которая пленила сон мой.
Ко мне приходишь ты всегда лаская взор мой .
Во сне видишь меня туда где
мы близки всю ночь бываем.
Ведь ты как яркая звезда,
что с неба лишь на ночь ко мне прилетаешь.

Я так хочу тебя узнать и в этом мире.
Тебя увидеть и сказать привет родная
Ты тоже скажешь мне в ответ.
Улыбкой опьяняя. Тебя я знаю.
И много долгих лет тебя ждала я.
Ты приходил ко мне во сне всегда ночами.
И столько счастья мне дарил,
всю ночь меня Богиней называя.

Я посмотрю в твои глаза и весь растаю.
В них та любовь, что нас свела с ума ночами.
И преклоняя перед тобой свои колени.
Я лишь скажу. Так будь всегда моей Богиней.

Ясный Сон

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку