-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrei_S

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Собаки Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2008
Записей: 55
Комментариев: 8
Написано: 183


Дневник Andrei_S

Суббота, 18 Октября 2008 г. 11:06 + в цитатник
Я живу в Москве. Мне как-то посоветовали создать такой дневник. Знаю, что миллионы пользуются такой услугой. Почему бы и мне не попробовать?

Travel_D   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 11:11 (ссылка)
Привет! Удачи и хорошего настроения!
Заходи ко мне в Блог буду рада если найдёшь что-то интересное для себя.

Ставь меня в друзья , чтобы нам было проще и удобнее общаться и не терять друг с другом связь. (если хочешь конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ответ

Суббота, 18 Октября 2008 г. 11:53ссылка
На самом деле, единственное, зачем пока я создал этот дневник, это чтобы разместить в нём свою работу. Я написал фантастическую историю в стиле фан фикшен. Я не смог нигде больше её разместить, поскольку это довольно большое сочинение. Вот решил это сделать таким образом, где я был единственным редактором и цензором. Я пока не разобрался с возможностями этого сайта. Сейчас попробую загрузить.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку