-Метки

1/8 b17 telegram vbsupport within temptation zа победу Фанатизм агрентина акинфеев амкар англия анжи антироссы анюков аршавин атаки придурков бельгия билайн бисмарк блин горелый блоги блогосфера боаш бодров бразилия британия быстров быстропост в поисках тепла велопрогулки весна витсель война 41-45 война на украине газпром все купил германия город грибы данни дача демотиватор демотиваторы денисов дзюба динамо дождь дурдом на выезде евро-2012 евро-2016 европейский фарш ес жара жизнь жизнь без мозга жкх за россию! запад запад головного мозга запрет лгбт-ценностей зенит зима зырянов идеология педерастов интырнет испания исторический разбор история италия июль керж кержаков кнги книги кокорин комп кот котики котэ краснодар кришито крысы кубань кубок россии куку я чайник кукусики купчино лес лето лето-2022 либерасты лига европы лига чемпионов лиру лирушка лодыгин локо лч любовь макаревич малафеев маразматики мысли назло путину наташа и коты нато наша телега нейросети ненависть запада нет мозга новости ночь окраина операция z операция на украине осень осень2022 отношения отчет павлюченко питер погода поиск в яше политика польша помогите португалия поэзия правда предатели россии прогулки психология масс псиче пч работа референдум родина россия ростов рубин рфпл санкции сашкамурашка сборная сборная россии сво семак симфоник метал ситуация на украине слова соционика и хрень спартак стихи страна 404 сша терек тосно украина украина иди на *уй украинский флаг украорки фашизм форум форумчане фото франция футбол фф халк хоккей хорватия цитаты цска чемп чемпионат мира чемпионат мира в бразилии чм в катаре чм-2018 чм-2022 чтение шатов широков элитка юмор юмор за гранью

 -Всегда под рукой

 -Интересы

психо-геология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) БагЛи Мир_леса ЛиРу Mtb_love Наблюдашкин видео-повар Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 29318


Да, но нет. Об альбоме Милен Фармер. Малость.

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:34 + в цитатник
 (380x380, 83Kb)

Если соберетесь после этого поста кидать в меня тапки, то лучше приготовьте их заранее, потому-что я вам сразу скажу: Они вам пригодятся!

Предупреждение: Я не знаю френча, и оцениваю альбом Милен исключительно по велению свой души. Для меня всегда в песне была важна музыка, так как сама я ее писать не умею.

Альбом Милен мне очень пришелся по душе. А проще говоря, я в восторге. Ненавязчивые мотивы последнего альбома меня приятно удивили, честно скажу, я другого ждала. Но не разочарована, скорее наоборот. Альбом спокойный, где-то медитативный, совершенно не грузит, под него можно совершенно спокойно заниматься собственным творчеством.

Если выделять песни с самого альбома, то пожалуй, очень пришлись мне по душе 4 композиции: Light Me Up, Diabolique Mon Ange, Lonely Lisa и Oui mais… non. Так как я слушала альбом четыре раза подряд в режиме нон-стоп, могу сказать что совершенно от него не устала. И вообще считаю, что хоть большинство музыки написано Моби (которого я не очень люблю), музыка довольно таки позитивна и лаконична. Может она чуть необычна для Милен, но у Милен нет одного направления, у нее вообще свое направление, называемое Миленомузыкой, поэтому ничего попсового я в этом альбоме так и не увидела, уж сори. Альбом мне понравился, и я с удовльствием его слушаю.

 

Рубрики:  Музыка как наркотик
Метки:  

Алькиба   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:05 (ссылка)
А почему ты думала, что в тебя станут кидать тапки? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cendres   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:18 (ссылка)
если честно, то согласна со всем написанным. твои эмоции очень схожи с моими) правда у меня было так - первое прослушивание "что это было", второе "вникаю, нравится", третье "восторг".
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:59 (ссылка)
Алькиба, так еще будут кидать, я уверена. Многим альбом не понравился...
Cendres, а я как-то наслушалась мнений разных, думала, что Милен там вообще что-то несусветное напридумывала, а оказывается все цивильно и мило.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:32 (ссылка)
Андреа, мне тоже альбом скорее понравился. Здорово, что Милен умеет быть разной.
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:04 (ссылка)
Mahakaruna, эта разность в Милен мне и нравится!)
Ответить С цитатой В цитатник
Bettina-MF   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:16 (ссылка)
Андреа, интересно было прочесть твоё мнение :). Что касается песен,то насчёт "Диаболик мон анж" согласна с тобой на все 100%, мне очень нравится,для меня ваще-лучшая песня с альбома. "Лайт ми ап", несмотря на инглиш-ничего так по мне тоже,симпатично). А вот "УМН" и "Лонли Лиза"....бее (! Особенно Лизка-её я вообще слушать не могу, постоянно перематываю. Последняя песня в обоих варинатах просто никакова,занудна очень.
Мои фавориты с альбома,это : "Moi je veux","M`effondre","Leila" et "Diabolique mon ange" =))) Лейлу вообще уже,можно сказать,обожаю)) Знаю почти всю наизусть). Ещё немного нравится Light me up ), ничё так Bleu Noir, а остальные...я их плохо помню,хотя альбом слушала уже целиком раз 5,может чуть больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:29ссылка
Вот, ты уже тут прочитала, а я собиралась тебе ВКонтакт писать свое мнение.
На самом деле альбом приятное впечатление оставил, очень. Может какие-то песни и правда попса, но я верю что Милен их писала вдохновенно. Единственное что огорчает, что после этого альбома теперь многие начали говорить, что "милен петь не умеет", "крадет чужую музыку", "ничего нового придумать не может" и прочее. Жаль мне этих людей. Не понять им настоящего таланта. А настоящий талант он разный всегда. Разумеется это ИМХО.
Lesek   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:43 (ссылка)
В восторге от альбома, это, если вкратце. Я очень рада, что ты разделяешь со мной сие творение Милен и мнение. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bettina-MF   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 12:51 (ссылка)
Алекс,да не стОит обращать внимания на этих недалёких,напонтованных типов,элементарно не уважающих чужой труд,чужую работу! Увы,они были всегда,во все времена;и на каждый(!)альбом Милен такие отзывы,увы,существовали...Всегда находятся люди,которые готовы полить грязью новые Творения Рыжей :( Причём,сами эти люди и 1\100-й не добились в своей жалкой жизнишке,чего добилась Милен!..Этих людей можно только пожалеть,согласна.
Мне,например,если альбом не очень-то и понравился(считаю его худшим из всех альбомов Ми), я не ору об этом на каждом углу,потому что я в любом случае вижу и понимаю,что она старалась,вложив в эту рабоут силы и частичку своей Души.Для меня дорог любой её труд,даже которого я и не понимаю.
А на самом деле, я к альбому уже легче отношусь,привыкаю-первый негативный шок прошёл :) Хочется его слушать всё чаще и чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку