-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andreapirlo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Lerusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 236
Комментариев: 979
Написано: 1725


Пару недель тишины

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:47 + в цитатник

Мне тут пришло сообщение "Вы уже 2 недели молчите. Не хотите написать?" =) забавно =) Вспомнила сразу один из альбомов Земфиры "14 недель тишины" =) Ну, о чём мне поведать? Неделю назад ходила на фильм "P.S. Я тебя люблю".......была тронута.........нет слов. Недавно ходила на "Мы из будущего" =))) Данила Козловский....ммммм =))))) Ладно, проехали =) Завтра собираюсь на "мои черничные ночи".......всё никак не могу дойти, оч хочу посмотреть фильм!!!! =) Так, это по поводу моей любви к кинематогрофу =) По поводу учёбы всё более печальнее.....моя курсовая оставляет желать лучшего, а через 2 месяца у меня уже её защита =( Надо придумать парочку тестов и отправиться в школу к детишкам =)))) Завтра к 1-ой паре в универ =(((( В принципе мне больше нечего сказать........=)))) хочу на танцы......,но катастрофически не хватает времени!!!! Сделайте мне 9 дней в неделю пожалуйста =)


neocool   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:03 (ссылка)
странно, а мне такое не приходило, ане писал я побольше чем две недели)))) ничего прорвемся мы и не такие курсовые за неделю доделывали так что не боись...
Ответить С цитатой В цитатник
andreapirlo   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:37 (ссылка)
neocool, ха-ах =) я особенная значит =))))) я не боюсь, просто не хочу всё доделывать в последний момент, когда есть возможность сейчас =) Матушка лень.....=(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку