-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andreapirlo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Lerusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 236
Комментариев: 979
Написано: 1725


Субботний вечер =)

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 19:20 + в цитатник
 (107x106, 32Kb)

А вчера был оч крутой вечер!!!!! =))) Начался он с того, что родители ушли на ДР к своему другу и я решила поваляться одной дома на диване, поесть поп-корн и посмотреть какой-нить классный фильм......=))))))) Всё так и начиналось, пока в девять вечера неожиданно не приехал мой оч хороший приятель, со словами "собирайся скорее, у меня для тебя сюрприз!" Решив, что за 3 часа мы упеем вернуться обратно, т.к. родители обещали вернуться где-то в полночь, мы уехали =))) Ну, трёх часов нам не хватило...... и когда в два часа ночи на дисплее мобильника высветилось "Мама", я подумала "а вот и начало конца........такой скандал будет=(", но всё-таки взяла трубку и услышала от мамы то, что они ещё на празднике и вернуться часа через два =)))))))) Счастью моему не было предела =))))))) В 3 часа ночи (или утра) мы вернулись домой, выпили по чашечке малинового чая и я пошла спать.....=)))) Родители зато сеня утром спросили, не скучала ли я вчера вечером одна???....=) хи-хи =))))))))))


a1180   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 19:33 (ссылка)
забавно)))а вот у меня мама с сетрой тоже уехали на пару деньков и были акие грандиозные планы..но...всё обломалось))
Ответить С цитатой В цитатник
andreapirlo   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
a1180, =((( а почему??? А у меня вот так всё спонтанно вышло =)
Ответить С цитатой В цитатник
a1180   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 12:10 (ссылка)
ну точно также спонтанно сначала у Курта возникли новые планы)типа работать пошли))а потом я немного приболела...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку