-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andreapirlo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Lerusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 236
Комментариев: 979
Написано: 1725


Мысли вслух

Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:22 + в цитатник
 (421x500, 33Kb)

Вот сколько можно отмечать приход Нового года???! По-моему так уже хватит! Но, я никак не могу заставить себя серьёзно начать готовиться к экзаменам =( А ведь уже 11 сдавать не что-то там, а возрастную психологию и не у кого-то там,а у Сахаровой =((((( Что-то я оч расслабилась в этом году. Весело отпраздновала НГ на танцах, потом с друзьями, 3-го января чуть не улетела в Италию, 4-го уже отмечала ДР своей одногрупницы, а вчера один мч решил устроить экскурсию по его самым любимым местам Москвы, чтобы я тоже влюбилась в Москву и перестала говорить,что я родилась не в той стране и что хочу поскорее уехать =))) Экскурсия понравилась, точнее мне просто понравилась атмосфера.......Поняла,что давным-давно не ходила на свидания =) Всё какие-то встречи с друзьями......а тут нечто другое =) Единственное,что я просто дико замёрзла и стоя на смотровой площадке на Воробьёвых горах и наблюдая за оч красивой панорамой ночной Москвы у меня было единственное желание - оказаться в тёплом и уютном помещении =) Мои желания вчера исполнялись и потом мы оказались в тёплой и уютной Шоколаднице =)))) ....как же я её люблю =) - такая родная стала уже =) У меня хоть настроение поднялось, а то с самого утра была оч расстроена. Вот не понимаю я поступки многих людей,кот. мне оч дороги. Вроде ничего я плохого не сделала,по крайней мере я не заметила этого, вроде и умею ставить себя на место других людей, но всё равно не понимаю я и всё! Зачем так поступать?! Ну, да ладно,как обычно я говорю =) Поступил, значит так посчитал нужным. Всё, пора приступать к изучению возрастной психологии и найти в себе силы,чтобы всё преодолеть =) И я буду счастлива,не смотря ни на что!!! =))))


a1180   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:07 (ссылка)
конечно будешь счастлива!!)))таким светлым людям солнце просто обязано светить каждый день=))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
andreapirlo   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
a1180, "Да,что-то пасмурно над нашей столицей" =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку