-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andreapirlo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Lerusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 236
Комментариев: 979
Написано: 1725


"Hi, baby, here I'm "

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:58 + в цитатник
 (120x120, 22Kb)

Давненько я не писала здесь =) Вот краткий обзор того, чего мне хотелось написать =):1) Вчера купила себе Пиратов!!!!!!! =))))) - прям сияла вчера =)))) сеня весь день их смотрела!!!! "йо-хо-хо я - старый пират!" =)))))))))) 2)Допереводила Фрейда с английского - фуух! В среду сдавать его =( (обижена на Тошу, кот. наглым оразом отказался мне помочь!, и я как последний ёбырь со словариком переводила этот бред!) 3) Уезжаю в Питер =) - танцевать =))))) но не надолго =) 4) Из-за поездки и ещё из-за того,что когда-то ездила с девчонками на соревнования, распрощалась с автоматом по философии =( 17 и 18 января мне её сдавать.........no comments......понятия не имею как я её сдам.......5 )Не попала 25ноября  на концерт Энрике =(((((( оч расстроилась..........6) 25 декабря - Christmas =)......а у меня сессия =(((((( и Тоша не приедет в Москву =(( Но, надо свой монолог закончить на радостной ноте: "зима,зима,зима всё сделала самааа" =))))) на улице белым-бело, а значит скоро НГ =)))))))))


Leylchik   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
Не расстраивайся,солнце! :) Всё будет хо-ро-шо!!! :):):):):)
P.S. Энрике.... Мы с Данькой были на его концерте :) Нет слов :)
Ответить С цитатой В цитатник
andreapirlo   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:33 (ссылка)
Leylchik, Надеюсь =))) Не надо вот меня дразнить своими впечатлениями о концерте Энртке!!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку