-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andreapirlo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Lerusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 236
Комментариев: 979
Написано: 1725


Day off

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:18 + в цитатник
 (450x80, 3Kb)

Такк-с......выходные действуют на меня удручающе =)))) Мой мозг прекратил свою деятельность =)))))))  Ничего дельного не сделала (в области учёбы), а только с кем-то встречалась, куда-то ездила, чем-то занималась....... короче я решила отдохнуть и поразвлекаться =)))))) А вот что, что, а развлекаться я умею....впрочем,как и любой другой человек =))))))))) а завтра тренировка с утра, а вечером танцы!!!!! =) И выходные закончились....=( а ведь совсем недавно начались........Как же всё несправедливо в этом мире!!!! =)


a1180   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:52 (ссылка)
о да!!!я тебя так понимаю)))учебники заброшены,и все выходные превратились в праздники)))
Ответить С цитатой В цитатник
andreapirlo   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:32 (ссылка)
a1180, =))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку