-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andreapirlo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Lerusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 236
Комментариев: 979
Написано: 1725


Просто хорошее настроение =))))))

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:01 + в цитатник
14703663_9963766_3715753_2969190_2628116_22783236_21219528_i170174929_31699 (400x400, 18Kb)В колонках играет - Justin Timberlake
Настроение сейчас - Класс!!!! =)))

=))) - я смеюсь сеня весь день, если верить одной из теорий эмоций, то завтра я весь день должна плакать =)))))))) Ну, да ладно, это будет завтра =))))))) А сеня мне настроение подняли два брата - Дрюнечка и Женька - мои оч хорошие друзья!!!!! Вчера ночью мне написал Дрюня, после чего я перезвонила ему на домашний и  так мы смотрели фильм "Мошенники" =))))))))), после чего  договорились сеня встретиться!!!!  По дороге я встретила своего инструктора из фитнес-клуба, с кот. пришлось мило поболтать 10 минут, из-за чего я опаздала на встречу =)))))) С моей-то пунктуальностью =)))))))))))) Мы, по-моему, объехали пол Москвы за день =))))))) Самое главное - мы с Женькой наладили оч хорошее и оч тёплые отношения! =))) А то, после того как  расстались в прошлом году, чувствовался холодок между нами.....а тут... тут всё стало на свои места =)))) Сеня с ними я почувствовала себя Юлькой (их младшая сетра) =))))))))))) И вообще просто счастливым человеком!!! =))))))))))))) Поэтому вряд ли сейчас мне что-то или кто-то испортит настроение!!!! =)))))))))))



Leylchik   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 19:53 (ссылка)
Нат, твоё обучение на психфаке не проходит бесследно :):):):):):):) Искенне рада, что ты улыбаешься и смеёшься, ты этого заслужила! Чмоки-чмоки! :):):):):):):):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
andreapirlo   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:03 (ссылка)
Leylchik, А то!!! =))) У меня же по психологии Уманская была, а теории эмоций я на экзе отвечала =))) Спс, дорогая! Чмок!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
neocool   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:23 (ссылка)
andreapirlo, Вот и хорошо, что все отлично!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку