-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 104
Комментариев: 995
Написано: 2447


Без заголовка

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 20:40 + в цитатник

когда мы теряем кого то начинается дикое переживание. Как же так? столько времени, столько лет, столько денег, столько нервов, а ты говоришь что мы разные я тебя напрягаю и блаблабла! да как же ты можешь быть такой эгоисткой?

На самом деле всё не так. через два дня мне будет 18 и я думаю, что мне пора повзрослеть не только в возрасте но и в душе. Насть, заканчивай лить слёзы из-за того, что человек тебя бросил, прекрати переживать из-за того, что человеку рядом с тобой просто некомфортно. Это же его жизнь, и мы друг другу не пренадлежим, пусть всё будет так, как хочет сам человек, не будь эгоисткой. Умей отпускать. Умей переживай. Пойми наконец, что ты всё равно умрёшь, что не надо тратить на это всю свою жизнь, что тебе надо беречь себя. Люди приходят и уходят. Тратят своё время. Смеються с тобой. Разговаривают о важном и нужном. Помогают. Отвергают. Врут. А ты просто живи! Живи той жизнью что есть в тебе, стремись сделать то, что хочешь, и никогда не оглядывайся! В этом мире миллион людей, и я уверена что я найду ещё прекрасных подруг, которые отнесутся ко мне серьёзней, чем Аня.

 Просто боль настигает в первое время, потом будет легче. Потом ебло не будет опухшим от слёз, потом забудется, и я смогу улыбнуться посмотреть на всё это и сказать "спасибо тебе, за чудесно проведённую юность". Я же смогла пережить Настю, Нину, смогла пережить всех и даже Пашу, я смогу пережить и её. тем более совсем скоро я буду жить совсем по другому. Да и жизнь без потерь скучна, она заколяет нас, придаёт нам сил.

И в конце концов какая беда оправдывает самое главное что у тебя есть-право на жизнь? На жизнь какую хочешь, быть такой какой хочешь, делать что вздумается, дышать, любит, дарить, принимать, плакать, и воскрешаться заново пробуждать себя к жизни?

 Я просто счастлива что я живу, и даже люди которые бросили и оставили меня, не смогут сделать меня несчастной.

 

x_0d40241d (480x480, 28Kb)

ROXY_DJ   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:30 (ссылка)
конечно найдешь
а она возможно и пожалеет еще
Ответить С цитатой В цитатник
Колумбина   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 15:17 (ссылка)
очень правильные мысли, умение отпускать пожалуй самое полезное умение в жизни... Надеюсь что ты и правда скоро всё забудешь и переживешь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку