-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fon_Shtolberg_de_Gray

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 101
Комментариев: 228
Написано: 716


reborn -144

Суббота, 01 Августа 2009 г. 15:31 + в цитатник
Все, мозг вынесло начисто -_______________-
Я сначала с подозрением относился к филлерной арке (как и ко всем филлерам, вообщем), но чувствую, трава будет, еще та.
Файтинг с Колонелло был никакой, Тсуна куда-то растерял свою скорость, хотя Хаято был неплох. Вай, сцена, где Кен принес Хром немного еды, это так мило >\\\\<
Ну а дальше пошло что-то совсем ненормальное…
Когда я увидел этот кадр:

Я начал искренне молится, что бы Савада хотя бы остался жив (Хибари так маньячно улыбался х)))
Потом, мне начало казаться, что у мальчика поехала крыша:

Когда Тсуна пришел в Кокуе и начал наезжать на Хром, а потом и втирать что-то Мукуро, я окончательно утвердился, что десятый совсем съехал -_-:

И только, при виде очумелого лица Тсуны, когда эти двое почти одновременно перед ним выскочили,

Х))) гоменне, вот лицо, то я отскринить и забыл))))

до Анн стало доходить, что, что-то тут не то… (я так понимаю, это Маммоновская иллюзия была? Тсуна в смысле)

аыыы *__________* во мне бушует шиппер 6918, этож надо, Амано-сенсей, я вас ски! >з<


но до следующей серии я, боюсь, не доживу Т__________________________т

Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 19:49 (ссылка)
*нервно хихикает* Хоть я и смотрела тока первые 21 серии, но зная характеры двоих.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку