-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в and_then_we_kisse

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

«попробуй…» — шепнула мечта. -что? опять???

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 41
Комментариев: 119
Написано: 577


[B]и не так уж и плохо__)))[/B]

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:32 + в цитатник
вот сегодня денек был.....ничего таг.....ток опять я невыспалася.....школа?да ничаво.....физкультура была седня самым угарным уроком)))пеееееели))прыгааали.........))ээх))пришла домой...чета у мну нос не дышит савсем...плоха.....
потом я приняла горячую ванну и к славику......так рады мы были что увидели друг друга,..не виделись со 2 сентября...так он еще плюс ко всему болееть...и я от него заразилась....чихаю..температурка...маленькая,но есть....потом шурок мая постриглася)))так угарна))
ток вот илюха всем настрой испортил....а славу вовсе ТАААК выбесил...ужос.....ушля...и какой т идиот мну из тачки орал...ну я со своей близорукостью на друга подумала...а оказался савсем левый чел....мну знает откуда то....и причем обо мне тож знает...многовато...ну пофиг...ток грозился што моего парня подвинит....тип прни всегда не могут быть рядом....ну плин какой резвый!!сразу ему отворот поворот!!!темболее что мне мой славик написал такое сообщение..точнее ответ на мое сообщение....
Я:люблю...
он:я тоже....
я так счастлива теперь!!просто сейчас нет такова счастливого человека на земле!!

MashaMashaMasha   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
новый физрук вообще отжигал...)))) а таких ублюдков в машинах гнать надо((( а ля мур эть куль)))))
Ответить С цитатой В цитатник
and_then_we_kisse   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
аха,..хорошо что я сеня на улочку не выходила....а тоб не дай Бог наткнулась....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку