-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AND1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2004
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 46


AND1 Ultimate Notic Mix

Вторник, 14 Декабря 2004 г. 17:01 + в цитатник

Привет !!! Вот у меня появился новый дневник, много чего произошло у меня нового, начал серъезно заниматься баскетболом теперь возможно буду в команде только пока что незнаю в какой =) Познакомился с одной прикольной девченкой только к сожалению незнаю её имени =) просто мы вместе занимаемся баскетболом ну и так частенько угараем вместе =) Но мы так всего лишь друзья, знакомые уже строят планы на новый год, но мне они не очень нравяться так как я знаю что это будет, у кого нибудь на квартире все в тряпки напьются и будут творить что нибудь веселое =) а так хочеться уехать куда нибудь на новый год, эхххххххххххх =( Но ничего прорвемся, все таки я не один такой =) Всем удачи счастья... И еще если всё и все будут против вас добивайтесь своей цели несмотря ниначто !!!  The Answer....................................


Ведёт меня незримая рука,
Грязь обхожу и ямы на дороге,
«Спаситесь, время есть ещё пока!» 
Я встречным проповедую о Боге.

Вложение: 1612671.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку