-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anck_su_namum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2005
Записей: 339
Комментариев: 516
Написано: 1152


Среда, 29 Августа 2007 г. 01:27 + в цитатник
Это уже просто какой-то тупик. Зачем общаться со мной если я лгунья и блядь? Что бы просто чувствовать свое превосходство? Для самоудовлетворения? Говорить мне всякий бред, потом простить что бы я не обижалась на это? Хотя на самом деле абсолютно безразлично мое мнение и мой взгляд на вещи. Говорить "я больше не буду тебе звонить, нам лучше не общаться" и звонить следующим вечером чтобы рассказать мне насколько я отвратительна? Мне приходит только одна едиственная догадка..хотя до этого была ещё одна, но она была категорически отвергнута...хочется чтобы я ненавидела? Если так то совсем не понимаю зачем..я ведь была уже почти равнодушна, а равнодушие - это очень легко. Так смешно получается..все "плохие" чувства легче чем хорошие..и потому они всегда всплывают...а всё хорошее тонет. Я уже почти сумашедшая и у меня очень больная голова..я способна на что угодно..сегодня днем мне снилось что я всех убила и когдая это сделала мне стало очень очень хорошо, спокойно так..и делала я это так уверенно, так профессионально..во снах редко бывает такая четкость...испугалась только когда проснулась и все это вспомнила..а разбудил меня тел.звонок...может это знак? ыыыыы:)))) или может это просто оттого что последнее время я сплю по два три часа в сутки и все все что я пишу сегодня только моя фантазия? Сама ведь сказала что все только иллюзия...я опять хочу надолго уснуть..лет на пять...пойду может пройдусь

Будь моей тенью, скрипучей ступенью,
Цветным воскресеньем, грибным дождем
Будь моим богом, березовым соком,
Электрическим током, кривым ружьем
Я был свидетель тому, что ты - ветер,
Ты дуешь в лицо мне, а я смеюсь
Я не хочу расставаться с тобою
Без боя, покуда тебе я снюсь -
Будь моей тенью
(С)А.Васильев


Настроение сейчас - ночное
В колонках играет - nana - lonely

Hewlann   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:07 (ссылка)
Человек просто не может отпустить тебя... Странно, что он проявляет такую ненависть... или, это всего лишь блеф?..
Ответить С цитатой В цитатник
Anck_su_namum   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
уже неважно в любом случае...теперь этого никогда не вернуть, не понять, не простить
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку