-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anchos-nik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 1590
Комментариев: 371
Написано: 2742


... опять мечтаю о тебе...

Вторник, 29 Июня 2021 г. 17:48 + в цитатник
Твоё тепло душой вдыхаю... ласкаю сладкие дорожки... целую я твои ладони...и от всех губ твоих схожу с ума!... все связи внешние теряю... уплываю я............. Я трепетно и осторожно... целую твоё тело... в его глубины проникаю... и капли сока жадно пью!... тебя впускаю я подкожно... и от восторга всё немеет... от сладости твоей взлетаю... о Боже, как-же я тебя люблю!...

Смотрю в глаза твои и тает... последний остров под ногами... тону в твоей душе глубокой... держусь за долгий поцелуй!... и нежность очи закрывает... и счастье лёгкими шагами... спускается с небес высоких... чтобы обнять мою роднулю!...

Я в твоё небо улетаю... и каждый взгляд ловлю твой жаркий... целую всё, чего касаюсь... и каждой клеточкой горю!... и сердце радостью пылает... ищу в глубинах я сюрпризы... когда в глазах твоих купаюсь... когда тобою я живу!...

И пью родник, от счастья млея!... и жажду утолить не в силах... я вновь и вновь, как тёплый ветер... лечу в твой самый сладкий плен!... прости, что я тобой болею!... люблю тебя, ... сижу, забыв про всё на свете... опять мечтаю о тебе...

Вновь трепетно и осторожно...
целую там где любишь ты. ЛЕОНИД. [ЛЕОНИД СЧАСТЛИВЫЙ]
D1opY.gif

Серия сообщений "стихи, любовь, жизнь.":
Часть 1 - Подари мне, Господь, Мою женщину!
Часть 2 - Хочу сейчас туда... к твоим рукам.
...
Часть 16 - Мужские ладони...
Часть 17 - Мужчина и Женщина..
Часть 18 - ... опять мечтаю о тебе...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку