-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anchos-nik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 1590
Комментариев: 371
Написано: 2742


Когда-нибудь ты скажешь мне «Прости...»

Вторник, 06 Августа 2019 г. 01:22 + в цитатник
Цитата сообщения Мариэлла_32 Когда-нибудь ты скажешь мне «Прости…» ...

Когда-нибудь ты скажешь мне «Прости…» 
Ты скажешь мне «Прости», но будет поздно… 
Ведь от судьбы так просто не уйти, 
Вернуть всё как уж было невозможно. 

Когда-нибудь ты скажешь мне «Люблю…» 
Не как всегда, а искренне, от сердца… 
Захочешь ты загладить всю вину, 
Приложишь ты для этого все средства.

Когда-нибудь ты скажешь «Я - дурак!» 
Я улыбнусь не столько от победы, 
А от того, что понял ты тот факт, 
Что эгоизм с гордыней порождает беды. 

Когда-нибудь ты скажешь "Лен, вернись.
Давай начнем пусть даже несначала..."
Я молча посмотрю в глаза твои,
И даже не вздохну в ответ печально.
 
Когда-нибудь настанет этот день, 
Вот только я тебя уже забуду… 
Мне жаль тебя, ведь ты увидишь тень,- 
Мою немую тень, скользящую повсюду

____________________

Алена Алексинская

D1opY.gif

 

Рубрики:  Ли. Рушная жизнь/стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку