-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anchos-nik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 1590
Комментариев: 371
Написано: 2742


Ты только рядом будь со мной.

Вторник, 19 Августа 2014 г. 03:00 + в цитатник


 


Когда я губ твоих коснулась,
Я поняла, что счастье есть.
И не в деньгах, как думают люди,
А в том, что рядом кто-то есть.

Ты стал таким родным и близким,
Что кругом просто голова.
Мурашки от твоих движений,
И загораются глаза.

Ты самый лучший,
Добрый, нежный.
Я так скучаю по тебе,
Когда целуешь мои плечи,
Я растворяюсь в тишине.

Твой запах кожи
Так мне близок
И взгляд теплей ночи любой,
Ты мне дороже, чем другие,
Ты только рядом будь со мной. 
 
инет


4mafrupisec2013092910-44-37.gif
Рубрики:  Ли. Рушная жизнь/стихи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Infinity_I   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 18:44 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
anchos-nik   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:13 (ссылка)
СПАСИБОЧКИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку