-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchela

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 264
Комментариев: 16
Написано: 1191


Встань на крыло

Пятница, 25 Марта 2016 г. 21:55 + в цитатник
Встань на крыло
Capsolo
**
Тот, кто проснулся, больше не будет спать, тот, кто решился, скажет: да будет так.

В горы давно не ведет ни одна тропа: всё потому, что они умеют летать. Нет, ни при чем тут камни и снег, ручьи, клочья туманов и спящие облака. То, чему нас начинают сразу учить - смерть мимолетна, но очень, очень близка. Наша деревня лежит у подножья гор, утренняя молитва всегда одна: чтобы летящий там, высоко, дракон даже одним глазком не взглянул на нас.

Я убираю в доме, гоняю коз, слушаю сплетни, мету бесконечный двор. Все это время меня терзает вопрос: эти драконы - они и есть волшебство? Я никогда не видела их вблизи, но, говорят, их гнезда полны чудес, - только для нас, копошащихся здесь, в грязи, это рептилии, камни, вода и лес. Просто запретные горы и просто зло. Тени крылатые движутся над рекой. Если дракон не волшебный, не повезло, если он не чудесный, то он - какой?

И вечерами я ухожу в поля, жду, может, хоть какой-нибудь пролетит; там, вдалеке, от драконов горит земля, мне говорят - даже косточек не найти! Всё разоряют, людей, натурально, жрут, нам повезло - не заметили вот пока.
...Он высоко и словно спит на ветру. Я, потянувшись, словно держу в руках...

Звездные ночи распластаны по земле, я просыпаюсь и думаю: все, пора. Я выбираюсь из дома и сразу - в лес. Следом, как шлейф, тянет запах прогретых трав.

В горы давно не ведет ни одна тропа, только тропа, пожалуй, мне не нужна. Вверх, без дорог, невозможно в горах пропасть: мне вон туда, где снежная седина. Ноги все в ссадинах, руки в хвойной любви, горная кровь так стучит в ледяных ручьях...
Утро, драконье лежбище сладко спит, и где-то рядом пытаюсь проснуться я.

Солнце восходит, и кто-то шуршит крылом, кто-то зевает, горлом пускает дым. Вот как учуют и слопают, поделом, мне не дожить до спасительной темноты. Мне и не надо. Я вижу, зачем пришла. Это живое, летящее волшебство в мягких объятьях огненного тепла. Если я выйду, я получу его. Может быть, я недостаточно хороша, слишком оборвана и вообще - человек... Но, сомневаясь, я делаю первый шаг и выхожу к драконам с глазами рек.

Если они и чуяли, то молчат. Если они и знали, не скажут, нет. Их любопытство тихое, как свеча, их одобрение - будто холодный свет. Тот, что зевал, смотрит повеселей других, тянется мордой, мне фыркает в ухо, ждет; я представляю, деревня вопит: "Беги!"; я глажу морду, желтую, словно мед.

Тот, кто проснулся, больше не будет спать, тот, кто решился, скажет: да будет так.
Я успеваю заметить: там есть тропа! - прежде чем мы разбегаемся, чтоб летать.

Серия сообщений "Стихи о нереальном, сказочном и фантастическом":
Часть 1 - Вампир
Часть 2 - Мрачная сказка или Колыбельная для мертвой принцессы
...
Часть 32 - Когда пробираешься в старый подвал...
Часть 33 - я тебя не оставлю...
Часть 34 - Встань на крыло


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку