-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anaya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2004
Записей: 443
Комментариев: 869
Написано: 1711


катание

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 03:14 + в цитатник

Открыла сезон. На этот раз оффициально, так как теперь и снега достаточно и склоны открыты. Потратив кучу времени, добрались до Новопеределкино. Людей много, засчёт этого снега всё меньше, местами лёд, но это не так важно. Подъёмники новопеределкинские - жесть, они неповторимы. Падает один, по цепной реакции падают все)) Потом пытались найти друг друга с подружкой. Фрагмент из разговора:

я: ты где?

она: слева от горки с кругами, около трамплина.

-я тоже около него, слева прожекторы, справа горка с кругами.

-да, я машу рукой. видишь?

-нет. а ты меня?

-нет

-счас съезжает парень. плюхнулся на попу.

-да, вижу.

-счас съезжает ещё один.

-в белых штанах?

-да, в белых штанах.

-а меня видишь? я сверху

-нет. а ты меня?

-нет. встань под фонарь

-я под фонарём, а слева прожекторы

-да, но под фонарём никого нет, рядом с ним только женщина в шапке с пумпоном и с мужиком

-да, они рядом, а я под фонарём, видишь?

-нет. только они и девочка в красной куртке.

-девочка в красной курте? может я эта девочка? у меня красная куртка!

-нет, она на доске.

-но я под самым фонарём, я прыгаю.

-не вижу, а счас моя подруга едет.

-нет, никто не едет.

-а теперь парень.

-никто не съезжает пока.

-так мы около разных трамплинов!!

Разговаривая по телефону, мы видели одно и то же, похожих людей, в определённых местах. Бывает же))

А под конец смачно плюхнулась с трамплина. Маски у меня нету, глаза слезятся, ничего не видно. Не заметила трамплин посередине горы. А потом какой-то парень бегал и собирал мои лыжи по всей горе) Спасибо ему) сезон открыт)

 


Zinny   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:28 (ссылка)
круть)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку