-Я - фотограф

АТС-ки


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anaxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 2001
Комментариев: 1273
Написано: 4796


Доступ, проеты и я!

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:43 + в цитатник

УРА!!!УРА!!!открыли свободный доступ- открыли все функции!!!!!О какая радость!!!!Наконец-то я смогу полноценно вести свой творческий дневник, это просто чудо!!!!!

Значицца так- большими заглавными буквами - ПРО ПРОЕКТЫ!))))

Проектов сеичас много- а самое главное, все они мне очень интересны, и я стараюсь их заканчивать.(А у меня сложно с окончанием!)

Новостей много, все по порядку- я очень соскучилась, надеюсь все, теперь окончательно открыли доступ я смогу нормально сидеть в ливе и жить творчески раскрепощенно)))Спасибо всем за коментарии, кого не поздравила с днями вареньями и другими праздниками- уж простите обязательно буду исправляться!!!

И как говориться- Ну что поехали))))

 

Рубрики:  обо мне

Понравилось: 1 пользователю

Алкэ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 08:33 (ссылка)
ДА,наконец-то открыли ,надеюсь,не на два дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:48ссылка
ой как я надеюсь!!!Я прям истосковалась!!!!
Проталинка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:34 (ссылка)
Девочки! Я из Казахстана! Из за того что доступ постоянно блокируют здесь толком не веду в дневник только собираю интересные МК и идеи а творческий дневник веду в блогер, хотя там тоже приходится всякими хитрыми путями обходить блокировку. Так ведь уже было неоднократно что открывают на несколько дней потом снова блокируют. У вас есть информация что официально открыли? Просто все уже так устали от этих нервотрепок! И даже не знаю радоваться или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:57ссылка
нет официальной информации нет- потому что не о закрытии, не об открытии.Поэтому сказать точно не могу.Дело в том что сама питалась вести блог в блоггере- но что-то там уж сильно злые люди сидят-как-то там мне уж сильно не понравилось!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку