-Я - фотограф

АТС-ки


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anaxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 2001
Комментариев: 1273
Написано: 4796


Мои максимы.

Вторник, 31 Января 2012 г. 19:14 + в цитатник

Юлия Высоцкая : Мои максимы

 Друзья Важнее денег

 Пой, Танцуй, чисти зубы и путешествуй.

 Пей воду- вода помогает выводить токсины,и сохраняет острый ум

  Выбираю быть счастливой!

 Я - это я, и другой меня не будет!

 99 % всех болезней от стресса

 Раз в день пропотеть необходимо, от этого молодеет кожа!

  Выбираю позитивное мышление

 Дыши глубже,и наслаждайся мгновением

 Никогда не поздно научиться водить вертолет,если очень хочется!

 Успешные люди делают , а не рассуждают!

 Творческая энергия расцветает тогда, когда ты находишься "Здесь и сеичас"!

 Никогда не поздно учить иностранный язык, 5 слов в день - 1855 в год!

 

Серия сообщений "Психология, тренинги,тесты":
Часть 1 - 10 основных ошибок на пути к исполнению желаний!
Часть 2 - [Диалог будущего поколения]
...
Часть 15 - Почему мы выбрасываем деньги на ветер?
Часть 16 - 16 заповедей Женщины
Часть 17 - Мои максимы.
Часть 18 - Денежный обряд, на быстрое привлечение денег



Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку