-Я - фотограф

АТС-ки


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anaxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 2001
Комментариев: 1273
Написано: 4796


Согревательное и новостное

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:31 + в цитатник

Здравствуйте мои дорогие и горячо любимые читатели и читательница, да что так официально - друзья)))

Почему горячо любимые, да потому что у нас тааак холодно а мысль о том, что меня здесь ждут, помнят любят - таки и согревает душу.НЕт серьезно - так что спасибо вам всем, кто пишет и коментит,и даже тем кто не пишет и не коментит,тоже очень приятно - что все таки бываете у меня)

3989519_27 (500x333, 87Kb)

Хотела сразу с места в карьер - так как работы в дневнике еще очень много ,а сделать хочется побольше перед рабочей-то неделей..Так что  не задерживая вас и меня сообщая сразу - скопом.

Во-первыйх :Появились новые разделы :

1. Лепка :Фарфор

2.Подушки

3.Рисунок.

Еще не все разобраны из старых тем, еще не все забито но поверьте- это для меня очень близкие темы - так что все будет пополняться новинками и новыми статьями.

И Еще один раздел КИноПросмотр -  Это отдельная тема. Делается для того - чтобы вы зашли да и я в будущем, глянула на рецензию к фильму и выбрала,чтобы такого посмотреть - все таки очень удобно ,когда уже просмотрено и сообщено о всех четах и нечетах.Тогда и сам понимаешь нужно или нет тратить на это время.

Ну и о времени написания и цитирования постов - так как график сеичас напряженный, посты не всегда успеваю читать или писать - так что вы не серчайте, и не покидайте меня так стремительно - я буду и писать и цитировать и коментить, только конечно в свободное время.

Всем огромное спасибо за ваше терпение,пошла я чаем греться.А это вам))

3989519_b9b21f4adead (640x424, 52Kb)

 

Рубрики:  обо мне

Понравилось: 1 пользователю

Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:42 (ссылка)
Привет, привет!!! Про кино особенно интересно! Буду ждать заполнения рубрики! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:49ссылка
й как радостно что ждать будут,хоть не напрасно)
мышь_света   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 16:56 (ссылка)
ни чего не напрасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
будем заходить и читать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ты не проподай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку