-Я - фотограф

АТС-ки


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anaxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 2001
Комментариев: 1273
Написано: 4796


Очень много хочеться сказать=))

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:02 + в цитатник

Мои милыйе читательницы, и читатели, просто проходящие мимо и конечно друзья подруги.

Хочу сказать вам Спасибо,не просто слово - а от всей души!что вы есть,что вам минтересно иногда заходить ко мне,да я редко пишу,чаще цитирую, да я не выкладываю своих работ, хотя поверьте они у меня есть=)

Да, вот такой я человечек не общественно дневниковый, но все же..))Спасибо вам, мои дороргие, за то что остовляете комены, за то что цитируете, за то,что вам не безразлично.

Я конечно стараюсь,очень,для вас, для себя, для других.Главное,чтобы эти старания, для вас и для меня выливались в проекты,в альбомы,открытки,конверты и что-то более неосязаемое как счастье.Ваше, мое - всех!Для меня это главное)

Недавно глянула на свою Аву, даже не заметилоа как поменяла ее, так быстро меняеться настроение, и бац - Увидела свою красивую звещдочку - это не может не радовать))))Это не только я заслужила - но и вы, потомучто без вас я бы так не стремилась,не развивалась - СПАСИБКИ))))

Рубрики:  обо мне

Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 22:07 (ссылка)
А вот работы могла бы и выкладывать! интересно же!!! =))
4f523ff8edab (395x553, 135 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:36ссылка
да, но руки не доходят)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку