-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anawel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) Хроники_Белории Дворик_философа ПОДПОЛЬЕ Archiv Fantasy_Art grafo-manka Lukianenko Nightwish_fans Power_Metal_Land Science_Fiction Библиофил
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Одиночество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 125
Комментариев: 416
Написано: 679


О нелюбви...

Пятница, 13 Октября 2006 г. 15:38 + в цитатник
Сыграй мне свой печальный блюз,
Когда мой свет в окне погаснет.
Ты скажешь: "Нет тебя прекрасней..."
А я скажу что не люблю.

В твоих глазах молчит февраль,
И в никуда меня уносит.
В моей душе застыла осень...
Там здесь не встретиться. Не жаль.

И нету в том моей вины,
Что твои ноты не достигнут...
И затухая тщетно гибнут,
В объятьях страстной тишины.

Сыграй мне свой печальный блюз...




11 октября 2006

-chin-   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:20 (ссылка)
понравилось.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Anawel   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 03:45 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку