-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anavrin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) indie_music Juventus_FC moj_rakety

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 81
Комментариев: 870
Написано: 2820


эврика!!

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 01:57 + в цитатник
В колонках играет - Dredg

понял, што хочу на концерт.... концерт РАКЕТ, которые МОИ и при всем при этом еще и ВВЕРХ)) терь включен режим ожиданийа.... до 12 числа.... хочухочухочухочухочухочухочу!!!

Skilpaddle   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 11:58 (ссылка)
1. где?
2. сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 12:05 (ссылка)
1. клуб "PODмосковье": ст. м. Арбатская, М.Кисловский пер., 6 (cправа от ГИТИСа).
2. 150р с флаером, 200р - без него.

Начало в 22:00....
Ответить С цитатой В цитатник
Bianconer   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 12:14 (ссылка)
Ухахахахахахахахахахахахахахаха =))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 12:16 (ссылка)
без комментариеф............. сочувстую тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bianconer   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 12:51 (ссылка)
За то что я не хочу на концерт группы "Мои ракеты вверх?" =))) Перестань.
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 12:58 (ссылка)
нет не за то што говоришь не темы о которых не имеешь понятия.... главное творчесвто а не название!!
Ответить С цитатой В цитатник
Витч   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 14:09 (ссылка)
Кстати, Бьянко, зря глумишься! Поверь мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 14:45 (ссылка)
Кстати, Бьянко, зря глумишься! Поверь Витч...
Ответить С цитатой В цитатник
Skilpaddle   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 14:48 (ссылка)
фсё понято
буду в москве, приму решение
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 14:56 (ссылка)
не асобо мне ани нравяццо
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 14:58 (ссылка)
эт наверн потому што они из серии "для тех кто поймет"... мне вот дико нравяца, в России точно самые для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 15:05 (ссылка)
Anavrin,
ну йа как раз из той категории людей,каторые панимайут падобного рода музыку.но ани харошы тока по российским меркам.
бум увлечения российской музыкой у мя прошёл и по срафнению с западными коллективами падобннайа музыка смориццо серовато)
Ответить С цитатой В цитатник
KoRittie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 15:31 (ссылка)
имхо, лучшая российская группа
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 15:48 (ссылка)
КЭШЛС, хы ну с учетом того, што мы ацтаем лет на десять то это очень даже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 15:48 (ссылка)
KoRittie, паддерживайу))
Ответить С цитатой В цитатник
Skilpaddle   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 16:27 (ссылка)
дело не в том, что мы отстаём. тот же василий к (пардон, это не альтернатива) являет собой традиционный рок-н-ролл с русскими текстами, но это не нудно, как большая часть русской музыки.
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 16:27 (ссылка)
Anavrin,
ну после того,как йа был на Корне мне уже как-то на российские канцерты даж не тянет ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 16:30 (ссылка)
КЭШЛС, вот эт ты верно подметил... но на ракет йа все же хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
KoRittie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 16:52 (ссылка)
для меня ракеты и .crrust - единственные 2 группы россии, за кот. можно платить на концертах. а т.к. за .crrust я не плачу, то ракеты ...че-т я мысль потеряла=))
воощем, я просто честно говоря не понимаю, ак можно платить, да и вообще ходить на концерты жени воздуха, аматори, десперадо, инвективы и пр. вот честно, не понимаю я людей платящих за это деньги....
=(
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 16:58 (ссылка)
KoRittie,
тыже Десперадо хвалила-)
Ответить С цитатой В цитатник
KoRittie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 17:08 (ссылка)
КЭШЛС, ну естественно=) я ж как никак их френд. но чтоб сама я их слушала..нет уж извините=)) единственное кого могу слушать из своих с удовольствием - эт кррастов.
Ответить С цитатой В цитатник
Bianconer   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 19:42 (ссылка)
Ладно, Евгений, я ж шуткую и глумлюсь тока над названием... И действительно не слышал их творчества, но по правде говоря, и не тянет -) Ну если вам нравица, то венсеремос =)
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 12:07 (ссылка)
венсеремос...ужаснах !! Что я тут прочитал... Оказывается самая лучшая группа в России- это мои ракеты вверх !! ыыыыыыыы...жжоте господа !! жжоте !!
Я так понимаю Кипелов и Ария нервно курят....
Вот 27 числа приедет Judas Priest, вот это будет концерт. Они просто взорвут этот Олимпийский к чертям !!
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 12:10 (ссылка)
по мнению людей Кипелова с Арией не слушающих - да)) на вкус и цвет деппа нет!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку