-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anavrin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) indie_music Juventus_FC moj_rakety

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 81
Комментариев: 870
Написано: 2820


....

Среда, 10 Мая 2006 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - марсвольта - эриатарка
Настроение сейчас - ээээ...следующий вопрос....

давненько я чета не писал в дневе...
у меня вот началась сессия уже... или еще?! эээ, наверно еще.. зимняя, плавно перетекающая в летнюю)) а щас легальное время сдачи долгов, которых у меня.. одын!! жаль, что я забыл о чем собственно предмет, но это фигня - прорвемся!! с сегодняшнего дня я сам себе график!!)

ыыы а еще мне интересно как я третий день живу с 10р. в кармане? жесть, как так можно вообще?)

*музыкальная пауза*
та-ра-та-та-ра-та-та-та... mirroооооrs... чето там.... тарарарар.....
theapextheory крутые))

зЫ ктса кто знает как из видеоролика рипнуть музыык? а то меня жутко прет песня горного козла из мульта про НовуюИсториюКраснойШапочки))
бууудь готов, бууудь готов....))



ззЫ пошел смотреть финал кубка уефа!!

bizzarra   обратиться по имени сорри за оффтоп)) Среда, 10 Мая 2006 г. 22:30 (ссылка)
ух тыыыы живой анаврин))
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:33 (ссылка)
эээ??)) я сказал бы что щас я не живой.... болею..
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:33 (ссылка)
а финал уже начался?!!аааа!
я тв парк куда-то задевал и не знаю по какому и во скока он)))
*побежал щёлкать пультом по разным каналам*
Ответить С цитатой В цитатник
bizzarra   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:34 (ссылка)
не болей!))
но всё равно ж скорее жив чем мёртв))
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:34 (ссылка)
КЭШЛС, по спорту)
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:35 (ссылка)
bizzarra, да, скорее всего так...))
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:35 (ссылка)
Anavrin,
Пасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
k_a_t_y   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:03 (ссылка)
хороший мультик про шапку?
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:44 (ссылка)
k_a_t_y, да, обалденный)) я смеялся!!
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:46 (ссылка)
бллин(((
я зо Боро болею((
хотя Марески в Севилье)
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:51 (ссылка)
КЭШЛС, я в этом матче севилье симпатизирую))
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:52 (ссылка)
Anavrin,
щас МОИ во втором тайме ТВОИХ вздёрнут=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Delligirl   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 00:04 (ссылка)
КЭШЛС, я тож за Боро..бикоз там Менди играет=))

Anavrin, выздоравливай_))
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 00:27 (ссылка)
Мареска-кросавчег!
жаль Боро(
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 00:51 (ссылка)
КЭШЛС, не вздернули)
Севилья во втором тайме просто полетела... ну или Боро посыпались!!
а Мареска видимо нашел свой клуб...) кросавчег))
Ответить С цитатой В цитатник
Delligirl   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 01:19 (ссылка)
мне Менди жалко..(
неоригинально..но факт...)
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_13   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 05:47 (ссылка)
Севилья в итоге выиграла)))
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 08:36 (ссылка)
Anavrin,
всегда жалел,что Мареску продали т.к. он был одним из моих любимых игроков в команде.
а теперь по существу у нас нету ни одного плеймейкера(
Ответить С цитатой В цитатник
МАНАГА   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 17:09 (ссылка)
ааааа кл1вая песенка! балдела под нее во время мультика))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:07 (ссылка)
МАНАГА, а я ее вырезал из мульта как ролик и иногда слушаю))
Ответить С цитатой В цитатник
МАНАГА   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:18 (ссылка)
прикольненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:38 (ссылка)
хуясе...... тебе бы с больной пятцой в больнице лежать, а ты тут в дневниках расхаживаешь....
Я боюсь придется тебя отчислить из ФорцаЮве за переход черты.......
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:50 (ссылка)
therainmaker, я с больной пятцой должен не играть в футбол)) а больниц мне хватит пока... нуевонах!!
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 00:23 (ссылка)
ну тогда бы съездил на дачку, потусил бы там.... а то все по больницам и по больницам..... загородный воздух, чудеса творит... жаль он дипломы не пишет.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку