-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anatoliy548

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 64
Комментариев: 280
Написано: 1145


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 03:38 + в цитатник
Цитата сообщения Юфан Комета

 



Мессершмитт Ме.163 Комета (Messerschmitt Ме.163 "Komet") — уникальный самолёт, оставивший яркий след в истории авиации. Это был единственный самолёт безхвостовой конструкции, оснащённый жидкостным ракетным двигателем, принятый на вооружение и участвовавший в боях.

Обозначение самолёта — "Me 163" — было присвоено ему совершенно не заслуженно, — творческий вклад Вилли Мессершмитта (Wilhelm Emil «Willy» Messerschmitt) и его фирмы в создание машины был крайне небольшим, и по принятой в Германии (и у нас, кстати) системе самолёту нужно было дать имя главного конструктора, а им являлся профессор Александр Липпиш (Alexander Martin Lippisch), а отнюдь не Мессершмитт. 

Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Выпускался ограниченной серией. К концу 1944 года поставлен 91 самолет. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года. Эти самолеты произвели лишь несколько вылетов, при этом было потеряно 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 самолетов союзников (по другим источникам было сбито 16 самолетов союзников при 10 потерянных машинах). Из–за малого количества топлива самолет не мог совершить повторный заход на цель.

источник

Понравилось: 1 пользователю

С_Светлана_555   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 05:39 (ссылка)
Вот и не знала, что такие самолёты существуют. Спасибо, Анатолий, интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 03:30ссылка
Спасибо Светлана за интерес к моей страничке!
Этот очень маленький самолёт, выпускался Германией к концу Второй Мировой Войны и обладал "невиданной" для своего времени скоростью, выше 800 км/час. Он предназначался для полётов на небольшие расстояния, с целью противостояния появившимся у союзников новых совершенных истребителей.
В силу небольшого количества, а также опасностью в эксплуатации такие самолёты не сыграли существенную роль в ходе Второй Мировой Войны.
yahiroppi   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 18:18 (ссылка)
Эхэхэх! Люблю я всё-таки самолёты. Но все больше истребители. А девчушек не берут в военно лётные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 03:13ссылка
yahiroppi, Вы не много потеряли, этот маленький красивый самолётик был весьма опасным "удовольствием".
Ме.163 часто взрывался в полёте. К тому же он не имел шасси для посадки, та тележка с колёсами на которой он взлетал, оставалась на земле. Посадить такой самолёт на траву удавалось далеко не каждому лётчику.
yahiroppi   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 16:38 (ссылка)
Anatoliy548, Судя по всему..для камикадзе))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 12:02ссылка
yahiroppi, Вы правы! Действительно для камикадзе такой самолёт.
Точнее, немецкий конструктор Alexander Martin Lippisch создавал Ме.163 как многоразовый, т.е. летательный аппарат не предназначался для суицидальных подразделений Германии. Тем не менее наличие на самолёте большого количества азотной кислоты в качестве окислителя для двигателя и взрывоопасность двигателя привело к тому, что получился крайне ненадёжный и опасный аппарат для камикадзе.
yahiroppi   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:36 (ссылка)
Anatoliy548, И тираж у самолёта не большой, но всё-таки имеет же право на существование. Красивый зато!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку