-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anatolij686767

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 8919
Комментариев: 857
Написано: 10774


Утверждал ли Христос, что он Бог Авраама и Моисея?

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 00:45 + в цитатник
liveinternet.ru/users/anato...378558724/

Я знаю каких авторов надо читать и знаю какие темы меня интересуют. А раз так, то мне интересны не только и не столько авторы, а темы которые они затрагивают. А я буду эти взгляды принимать или отвергать, со своей точки зрения, опыта и ума... А каких автором мне читать- мне рекомендовали, требовали и даже ставили оценки по 5-бальной шкале в школе... А вам я посоветую не оценивать свысока кто и что читает, а поделиться своим опытом и посоветовать или порекомендовать почитать нужных авторов на ту же тему: "Кто есть кто в этом мире: кто учителя а кто (как говаривал один киношный персонаж:" Фалалеи вы , фалалеи..."


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку