-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnatoL_lifestyle

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 26
Комментариев: 97
Написано: 114


Я ДУРАК (ничего другого на ум не пришло)

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - Жанна Фриске
Настроение сейчас - Батарея

Я рад, что вы это читаете, потому что на днях моим ником был ник:"DELETED", мне было грустно, а Moloki и DaBoo - весело(суки), но вот я снова с вами ни на кого не держу зла, я сейчас такой нежный, я так хотел бы всех Вас окутать своей нежностью, такой теплой и велюровой, Вы летали бы укутанные мной(я прошу прощенья за этот бред, настроение такое)ЛА...ЛА... Я всех очень люблю, даже Калерию Вячеславовну... Все мне пора лететь... <3...<3...<3....Пинки-дура...<3...Россия-Канада - клевый мач...<3...<3................Kiss you Весна, я иду к тебе.

kislorod_box   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 17:25 (ссылка)
Ты че барбитуры наглотался???
Зачем ты хочешь нас всех накрыть??ха!!
Ответить С цитатой В цитатник
AnatoL_lifestyle   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 20:36 (ссылка)
kislorod_box, Не это все 75 шариков мескалина и 2 литра эфира, а еще 20 марочек и 30 таблов...
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 22:55 (ссылка)
не те в натуре надо с Колей познакомится , не вы бля друг другу вставите , но про укрывать нас та чета переботореелся , укрой свой пыл парниша , хе хе хе , какой я вредный и наглый , ну все поиду покакую и наверно заодно посикую
Ответить С цитатой В цитатник
Moloki_Cocaine_hope   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 23:58 (ссылка)
AnatoL_lifestyle, Ха бля такой бред но так прикольно пздос ржунимагугараю
Ответить С цитатой В цитатник
Moloki_Cocaine_hope   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 00:03 (ссылка)
kislorod_box, Ни чем он не закидываеца может гармонов женских разве что, и еще пинки ему сказала что он смешунчик или хз короче гламурничек итп короче у инх щас такие трогательные отношения ваще прикол
Ответить С цитатой В цитатник
kislorod_box   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 18:17 (ссылка)
Moloki_Cocaine_hope, да они просто созданы друг для друга..Жаль у Пинка здесь дневника нет:)
Хотя она же книгу щас пишет,бестселер сцуканах..
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 19:33 (ссылка)
kislorod_box, Moloki_Cocaine_hope, пинки? книгу? а она ваще как обычно буквы та узнает на лицо ? а название сказала? наверно посмеемся , а может и поплачем ? но это же две разные девушки : пинки и книга , бля опять чушь настрочил
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 01:26 (ссылка)
AnatoL_lifestyle, ой, как много всего мы знаем! ухухуху!ууу!! смешные вы ребята!.... *)

shinoda5, респект! про покакаю и про посикаю очень хорошо сказанно!*)

Пинки и Пидорис? хм...
ну в принципе да, пара не плоха, одним ударом двух деби.., ой, я хотел сказать зайцев.. *)
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 12:30 (ссылка)
пидорис ваще жив , где он ваще есть ?
Ответить С цитатой В цитатник
Moloki_Cocaine_hope   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 23:16 (ссылка)
shinoda5, Чо то там про гламур ее книга, а маша брейн помогает ей, я пидриди дал спец задание замутить и добыть книгу
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 14:47 (ссылка)
Moloki_Cocaine_hope, досрочное чтение ? мне кажеца нихере не выдет , он всетаки пидорис , хотя кто знает , а интересно почитать да ?
Ответить С цитатой В цитатник
AnatoL_lifestyle   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:43 (ссылка)
Так, что я хотел сказать,а пусть все идут на хуй. И вообще я тут подумал и решил, что с Пинкой ябуду лолбиться тока в жопу. Вот. Пиздите дальше че хотитите-следующими на очереди вы. В очередь я сказал!!! I'll be back
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку