-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anatol

 -Интересы

интересно всё что свойственно человеку...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Кама-сутра Камасутра_ХХХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 92
Комментариев: 70
Написано: 521


человеческая тоска...

Пятница, 07 Марта 2008 г. 05:06 + в цитатник
Цитата сообщения Violent_Vertigo навеяно комментарием

я не хочу превратиться в киборга. у меня никогда не будет торчать провод прямо из мозга. я не хожу по улицам в наушниках, потому что должна слышать все вокруг - слишком боюсь людей, чтобы замкнуть слух
я никогда не откажусь от этих жутких, тяжелых, пыльных фолиантов, занимающих половину моей комнаты, в пользу безличного "девайса", в котором все книги становятся одинаковыми - бесцветными и безвкусными. я ненавижу провода, которыми, мне кажется, могу однажды ненароком удавиться, как Айседора Дункан своим шарфом... я должна чувствовать книгу сразу всеми органами чувств. и не надо говорить, что я не пробовала. пробовала, конечно, и не понравилось. равно как и аудиокниги. хотя, вероятно, придется когда-нибудь на них перейти хоть частично - глаза страдают

пока об этом все

rijaya_999   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 08:33 (ссылка)
Я хожу в наушниках, слушаю аудиокниги.... Но как знакомы эти мысли....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку